Дискуссия о проблемах велопередвижения в Москве

Первая публичная дискуссия о проблемах велопередвижения в Москве состоялась в ИТАР-ТАСС 10 февраля. Дискуссия была организована общественными организациями для обсуждения государственной программы развития велосипедной инфраструктуры в Москве, общественных инициатив в деле популяризации велодвижения, проектов развития велоинфраструктуры и пешеходной среды в столице.

логотип WowMoscowВстреча проходила при поддержке общественного движения «Столица – международный культурный центр» и проекта WowMoscow. WowMoscow – это создание нового бренда Москвы, изменение облика города в глазах его жителей и гостей.
Открывая встречу, профессор НИУ ВШЭ Андрей Хазин подчеркнул неизбежность развития велотранспорта для эффективного использования и совершенствования общественного пространства такого мегаполиса как Москва.
Генеральный директор ЦНИИП велотранспорта Игорь Маркин рассказал об участии института в разработке городских программ по созданию велоинфраструктуры.
Президент Велотранспортного союза Игорь Налимов остановился на роли ВТС в создании условий для предпринимательской активности в области велотранспортной деятельности.
Александр Сапов, руководитель общественного движения "Столица - международный культурный центр", предложил оказывать всяческую поддержку инициативам по развитию велосипедного движения в городе. Для привлечения иностранных туристов и превращения Москвы в туристический центр международного уровня развитие велоинфраструктуры абсолютно необходимо. Не случайно на новом бренде столицы WowMoscow просматривается велосипед.
Представитель движения "Столица - международный культурный центр" Александр Тугунов в своей презентации обобщил преимущества и выгоды, которые дает городу строительство велоинфраструктуры и развитие велосипедного движения.
Дизайнер Антон Польский рассказал о созданной им первой карте велосипедных маршрутов Москвы.
Заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Ирина Руденко отметила инициативу велообщественности в развитии идеи велотранспорта. Это тот случай, когда предложения общественности внимательно выслушиваются органами власти, причем многие из них принимаются к исполнению.
Предприниматель Алексей Исаченко, автолюбитель со стажем, рассказал, что сегодня он ни при каких условиях не готов пересесть на велосипед, и что нужно сделать в городе, чтобы ему захотелось сменить четыре колеса на два.
Развернувшаяся дискуссия показала, что необходимость развития велотранспорта в условиях Москвы стала неоспоримым фактом. Начинается время конкретных дел по реализации задумок и превращении их в реальные объекты, способные превратить Москву в город, дружественный велосипеду.
 

См. также:
- В ИТАР-ТАСС обсудили городские проблемы велосипедистов
- Туристический портал с информацией об экскурсиях и велоинфраструктуре появится в Москве
- Первые велосипедные зоны появятся в столице к сентябрю