Англия: прибыль 3 млрд фунтов от велодвижения

Такой вывод делается в докладе Лондонской Школы Экономики.

Схема получения прибыли от велосипедного движения в Англии, увеличить

Цифра учитывает такие факторы, как производство велосипедов, розничную торговлю и занятость в этой сфере.
В докладе сообщается, что от продажи 3,7 млн велосипедов в 2010 году была получена прибыль 51 млн фунтов стерлингов. Рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 28%.
Больше миллиона человек также начали пользоваться велосипедами, в результате чего общее количество велосипедистов в Англии достигло 13 миллионов.
В прошлом году было потрачено 1,5 млрд фунтов на велосипеды и 850 млн фунтов на аксессуары. Таким образом, по подсчетам ЛШЭ, доходы велоиндустрии достигли 2,9 млрд фунтов.
23 тысячи человек, работающих в этой сфере, зрабатывают 600 млн фунтов и выплачивают в казну налоги в размере 100 млн фунтов.
В докладе отмечается, что основными, способствующими развитию велодвижения, факторами стали: рост цен на топливо, расширение и улучшение сети велодорожек, забота об окружающей среде, а также предстоящая Олимпиада.

Меньше больничных

Также сообщается, что ожидаемый к 2015 году 20 процентный прирост велодвижения может сэкономить миллионы фнтов стерлингов из-за снижения количества заторов и вредных выбросов в атмосферу.
В докладе говорится, что велосипедисты в среднем болеют 7,4 дня в году. В отличие от не-велосипедистов, которые проводят на больничном 8,7 дня. Эта разница дает экономию в 128 млн фунтов, а прогнозируемая экономия за 10 следующих лет составит 2 млрд фунтов.

Автор доклада д-р Alexander Grous, который проводил исследования, сказал: "Хорошая новость заключается в том, что структурные, экономические, социальные и медицинские факторы, похоже, наконец, создали истинный скачок велодвижения в Англии".
Stewart Kellett, один из руководителей британской федерации велоспорта, заявил:"Этот доклад является доказательством того, что всё больше людей пользуются велосипедом, и в этом есть ощутимая выгода для человека и его семьи, для его работодателя, для окружающей среды и экономики в целом".

По материалам статьи BBC News 22/08/2011

Ознакомиться с докладом можно по ссылке:  https://docs.google.com

Комментарии

  В этом исследовании

  В этом исследовании существенно занижена цифра экономиии от оздоровления общества за счет регулярного использования велотранспорта.

    Согласно  исследования Министерства транспорта Германии (2010г.) на основе данных по Германии, Дании и Голландии, те, кто ездит на велосипеде хотя бы один раз в месяц ( в исследовании ЛШЭ их почему-то называют РЕГУЛЯРНЫМИ велопользователями) действительно болеют на 15% меньше, чем не-велосипедисты.

   Но те, кто использует велосипед для поездок на работу, т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являются РЕГУЛЯРНЫМИ велосипедистами болеют в 2 РАЗА (!) меньше, чем не-велосипедисты. Таких в Британии, согласно исследованию ЛШЭ, 30%. Следовательно, представители британского велосообщества, В СРЕДНЕМ, болеют на 30-35% меньше, чем не-велосипедисты.

                                                                               Худатов С.