"НИ и ПИ Генплана" стал главным проектировщиком велодорожек в Москве

эмблема "НИ и ПИ Генплана Москвы"27 февраля ситуация с заказами Мосархитектуры на проектирование велодорожек и велопарковок достаточно прояснилась. Главным исполнителем проекта стал "НИ и ПИ Генплана Москвы".

В конкурсе на проектирование "Отраслевой схемы размещения стоянок и других элементов велотранспортной инфраструктуры" со стартовой ценой 6,580 млн. рублей было две заявки от 20 февраля: Закрытое акционерное общество "Сандимакс" и Унитарное предприятие ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы".
"Сандимакс" в заявке назвали цену 5,922 млн. рублей.
"НИ и ПИ Генплана"  попросили меньше - 5,264 млн. рублей.

(парковки - протокол вскрытия конвертов)
27 февраля заявка  "Сандимакс" была снята с конкурса по двум основаниям: 1 - положили в конверт, но не подшили в единую книгу заявки нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, 2 -  не заполнили п.2 Заявки - "Качество работ и квалификация участника". (парковки - протокол рассмотрения заявок)
Остался единственный претендент - "НИ и ПИ Генплана".

В конкурсе на проектирование "Отраслевой схемы размещения велодорожек" со стартовой ценой 26,590 млн. рулей было три заявки: две от тех же "Сандимакс" и "НИ и ПИ Генплана", а также добавился еще один участник - Общество с ограниченной ответственностью "СпецГеоТрансПроект".(велодорожки - протокол вскрытия конвертов)
"Сандимакс" в этом конкурсе назвало цену - 23,931 млн. рублей,
"Спецтранспроект" готов был выполнить задание за - 18,000 млн. рублей,
"НИ и ПИ Генплана" предложил среднее между ними - 21,272 млн. рублей.

После рассмотрения заявок "Сандимакс" опять была снята с конкурса по двум основаниям: 1 - положили в конверт, но не подшили в единую книгу заявки нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, 2 -  не заполнили п.2 Заявки - "Качество работ и квалификация участника". (велодорожки - протокол рассмотрения заявок)
Осталось два участника. После оценки и сопоставления оставшихся двух заявок, максимальное количество положительных баллов набрал "НИ и ПИ Генплана". (велодорожки - протокол оценки заявок)