Георгий Боос: мы боремся за яхтенную марину и велодорожки

Губернатор дал мастер-класс учащимся президентской программы и членам регионального кадрового резерва. Корреспондент RUGRAD.EU записал основные мысли, которые изложил на встрече Георгий Боос.

...Наш первый приоритет — это развитие туризма. У нас для этого есть все условия. И с географической, и с природной точек зрения мы выгодны для создания туристско-рекреационных зон. В советские годы, из-за того что регион был закрытым, военным, никакого развития это направление не получало, и турпотоки были переориентированы на прибалтийские республики: Латвию, Литву и Эстонию. Притом природно-климатические условия у нас лучше, чем у них. Мы сможем отвоевать свое место в этом направлении и рассчитывать на 7-8 млн туристов в год, а это примерно 100-110 тыс. рабочих мест. В 2009 году турпоток не упал, и это неплохой показатель, так как вообще туристические центры в мире опустели в связи с кризисом и теперь думают, как им дожить до лучших времен.

«Изюминок» должно быть много. Они должны быть как опции, которые можно предложить туристам. Турист должен иметь развлечения на каждый день при средней длительности отдыха 8-10 дней, притом должна быть возможность выбирать. То есть «изюминок» должно быть 20-30. Игорные заведения также являются «изюминками». Мы боремся за яхтенную марину и велодорожки, потому что «изюминки» дают нам привлекательность. Все эти объекты будут работать как для нас, жителей области, так и для туристов...


Мануэль ЗаррацинКалининград: 20.10.2009

На прошлой неделе депутат Бундестага ФРГ от партии «Зеленых», член комитета по делам Европы Мануэль Заррацин встретился в областной Думе с калининградскими парламентариями. Поскольку Мануэль Заррацин одновременно и политик, и эколог, журналист RUGRAD.EU побеседовал с ним и о политике, и об экологии Калининградской области

- Вы являетесь представителем довольно влиятельной в ФРГ партии «Зеленых». Каково, на Ваш взгляд, экологическое состояние Калининградской области?
- По моему мнению, в вашем регионе существует три основных проблемы. Это – вода, мусор и автомашины. Это пути, по которым мы можем и должны сотрудничать как на политическом, так и на человеческом, общественном уровне. Потому что в Германии, кстати сказать, тоже довольно остро стоят такие же проблемы.
Если посмотреть на улицы Калининграда, то возникает мысль, что машин должно бы быть поменьше. Вполне можно перейти на велотранспорт. В Берлине, например, 11% пассажиропотоков осуществляет велосипед. В большинстве городов Германии – не менее 15%. Конечно, зимой в Калининграде холодно ездить на велосипеде, но летом, когда особенно актуальны пробки на дорогах и смог на улицах, можно пересаживаться на велосипеды и больше ходить пешком. Обустроить пешеходные зоны и велодорожки гораздо дешевле и быстрее, чем строить широкие проезжие части, особенно на исторических узких улицах.

 

Комментарии

Очень было бы замечательно.

Очень было бы замечательно. если бы Боос прислушался к предложению Евровелосоюза о создании хорошей велодорожки по Калининградскому району  по берегу моря  для замыкания кольцевой велодороги вокруг Балтийского моря да построил бы кучу велокемпингов , Мы бы сами -велосипедисты -туда приезжали бы толпами.  

Толпами мы туда приезжать не

Толпами мы туда приезжать не сможем до тех пор, пока будет действовать необходимость обязательно иметь загранпаспорт для транзитного перемещения в калиниградскую область на поезде и автомобиле.

А на самолёте с велосипедом не так просто.