Велошлем - кому это выгодно?

Опять руководство ГИБДД проводит инициативу с управлением велодвижением в нашей стране. В прошлом году мысль, озвученая министром МВД с введением прав на вождение велосипеда показалась черезчур смешной. Это, действительно, было слишком - вряд ли он смог бы назвать хоть одну страну, где такое возможно.

В этом году заход с другой стороны - вкрадчивая забота о безопасности самого велосипедиста. Читаем:


ГИБДД хочет обязать велосипедистов использовать шлемы

/Москва. 19 ноября. Транспорт сегодня/Госавтоинспекция России предлагает сделать обязательным использование шлемов для велосипедистов, сообщил в четверг первый заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов на первой Всемирной конференции по безопасности дорожного движения.

"Мы считаем, что необходимо законодательно прописать обязательное использование шлемов велосипедистами, в первую очередь детьми. Это в несколько раз снизит тяжесть последствий при возможных авариях", - подчеркнул он.

По словам Швецова, добиться снижения аварийности можно только, реализуя комплекс таких превентивных мер, в том числе, применение шлемов и ремней безопасности.

"Дорожный травматизм сегодня стал глобальной проблемой, Россия не исключение, - сказал замначальника ДОБДД. - Только с начала 2009 года на дорогах страны погибли 21 тыс. человек, это на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но все равно, цифра огромная".

 


 

Статья бурно обсуждается - http://auto.mail.ru/article.html?id=30213

Многие велосипедисты неясно видят первопричину такой инициативы, поэтому слышны такие типы высказываний:

- (торгуемся) - пусть нам сначала велодорожки сделают, потом шлем будем одевать.

- (игнор) - а что они мне без шлема сделают? Велосипед отберут?

- (вежливый отказ) - кажется это должно быть личное, добровольное дело каждого.

Так вот, дорогие велосипедисты!

Если кто-то хочет, чтобы меньше людей ездило на велосипедах -  он придумает что-нибудь с заботой об их здоровье. 

Ни в коем случае нельзя соглашаться на подобные ограничения. Это верный путь сократить количество людей, пользующихся велосипедом. А кому это выгодно? Разве не королям бензоколонок и любителям заработать возле них?

Комментарии

 Раньше тоже не хотел

 Раньше тоже не хотел одевать, потом купил, и теперь не могу уже без него. Такое ощущение как голый едешь. К тому же я на него прикрутил сзади красный фонарик.