Актив и начало ВТС

1. Налимов Игорь Петрович.
Русский Клуб Велопутешествий существует давно, со времён, когда развалился СССР и появилась РФ.
Президентом РКВ был сначала - Налимов И. П. Он объездил на велосипеде почти весь Земной шар.
(см. Russian Cycle Touring Club http://www.rctc.ru )
Ну, и,конечно, у него всегда была мысль объездить всю Москву. Поэтому, нужны велодорожки, тем более, что Налимов насмотрелся на велодорожки за границей. Налимов известный человек в мире велотуристов, входит в комиссию велотуристов, знает всё о велоинфраструктуре на Западе.
2. Ляхов Владимир Николаевич.
В отличие от Налимова, Ляхов - не "великий путешественник". Просто использует велосипед с возраста 5 лет (детского велосипеда не было, был только взрослый), как транспорт. Ездил в школу круглый год (7 км в один конец). После школы - кружки, спортсекции и т.д. Получалось около 20-30 км в день. Первый тандем сделал в 10 лет. Сейчас ездит на титановом тандеме собственной конструкции.
Конечно, мечтает о велодорожках в городах и между ними.
3. Суздальцев Геннадий Сергеевич.
Занимался автомобилями ретро и веломобилями. Так и остался в теме 3-4-х колёсных аппаратов. Ездит на 3-х колёсном веломобиле и двухколесном минилигераде "Конек-горбунок".
И вот он проявил такую энергетику в теме велодорожек и велотранспорта, что за 5 лет научил чиновников и депутатов произносить слова "Велодорожка. велоинфраструктура, велокультура, веломобили".
4. Белецкий Юрий Владимирович.
Периодически к нам подключается, когда мы его приглашаем. Это асс велоспорта, доктор медицинских наук, много лет в СССР проводил всесоюзные соревнования "Пелетон". Он мыслит масштабно и прицельно. Говорит, что когда мы разгребём "мусорную кучу" по велодвижению, насуетимся и прорвёмся в эшелоны власти, то писать закон о велодвижении будет он.
5. Коптев Владислав Владиславович.
Подключился к ВТС в феврале 2009, после того, как увидел по телевизору заседание в департаменте Природопользования у Бочина Л.А. с участием ВТС. А, как я понял, темой велодорожек он интересовался давно.
В результате его активной деятельности мы видим очень насыщенный сайт и форум с большим количеством видеоматериалов, документов, фото и т.д.
Это огромная работа - и по количеству и по качеству.
-- " --
Начало ВТС.
И вот, примерно в 2004 году на одном из заседаний в подвале МИЭМ в Трёхсвятительском переулке (м. Китай-город) Суздальцев предложил создать организацию для защиты прав велосипедистов и создания велоинфраструктуры. Разговоры об этом шли давно, но такое дело надо двигать от имени юридической организации (с печатью), представляющей интересы многих велосипедистов.
Сначала это называлось примерно так - "Ассоциация Велодвижения".
Написали Устав, начали регистрировать.

Параллельно пошли в Гос. Думу.

Ляхов, Налимов, Белецкий, Суздальцев около Гос.Думы после очередного посещения(слева-направо).
В Комитете по экологии ГД стали думать - как лучше сделать:
1. Закон о велодвижении или
2. Поручение Правительству РФ.
В конце концов дали поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос о Велодвижении. Правительство переслало это в РосСпорт, там ответили, что транспортом они не занимаются ("у них спорт высоких достижений").
Комитет рекомендовали обратиться в Мин. транспорта, а для этого рассматривать проблему велодвижения, как транспортную.
Мы добавили слово "транспорт" и обратились в Мин. транспорта (2007). Там тоже все "ЗА", однако "у них нет поручения от Правительства".
При обращении к депутату ГД Рязанскому В. В., он выразился предельно кратко: "А в Москве нет велосипедистов".
По данным статистики в Москве около 3 млн велосипедов, однако, конечно, не все рискуют выехать на улицы Москвы.
Вот так и появилось название: "ВелоТранспортный Союз".