Кто должен рекламировать велодорожки?

Уже можно подбирать коллекцию из рекламных видеороликов, в которых не велосипед служит рекламе, а реклама содействует продвижению велосипеда, как средства здорового образа жизни. Конечно, я говорю не о нашей стране. У нас  я видел мелькающий на заднем плане велосипед в видеороликах компании сотовой связи и еще где-то. Не запомнил.

А между тем в России социальная реклама есть. И она уже делится на категории "социальная реклама", "некоммерческая реклама", "общественная реклама",  "государственная реклама". И наверняка есть еще категории. Существует даже молодежный фестиваль социальной рекламы.

Федерация велосипедного спорта России могла бы стать инициатором создания таких видеороликов. Но пока нам приходится констатировать полное отсутствие отечественной социальной рекламы велодвижения и наблюдать за тем, что делается в других странах.

 Ниже идет подборка телевизионных рекламных роликов Венгерской Велосипедной федерации. Рекламируется не модель велосипеда, не брэнд производителя, а образ жизни. Это именно то, что нужно делать  нам.

 

 

 

 

Обратите внимание, насколько положительное впечатление остается после просмотра этих роликов. Почему надо обратить на это внимание? Потому, что такого рода сюжеты надо делать очень внимательно. Иначе, может получиться "как всегда". Ниже -  пример видеоролика, в котором забота о безопасности велосипедиста доведена до абсурда. После просмотра такой страшилки от Лос-Анджелесского департамента транспорта пользоваться велосипедом вряд ли захочется. Такая реклама нам не нужна!

 

 

Комментарии

Вопрос очень не праздный и

Вопрос очень не праздный и очень своевременный , Умная социальная реклама может сильно помочь в выборе социально значимого вида транспорта для решения повседневных транспортных проблем . Проблемные темы на нашем ТВ в основном подчеркивали "невозможность " велодвижения по территории города . Сейчас , даже в условиях совершенно недружелюбной городской среды , некторые велосипедисты ухитряются каждый зимний день ездить на работу ( Замойский ,Абрамушкин  и др. ) Для веломобилистов путей следования вообще нет .Действия руководства  городских структур всех уровней о разрешении социальной рекламы для пропаганды велодвижения и пользы велотранспорта  давно уже назрели  и были бы одобрены всем велосообществом. .