Велополитен, каким его видят в НИиПИ Генплана Москвы

Директор НИиПИ Генлана Сергей Ткаченко в беседе на радио "Эхо Москвы" кратко (2 мин) рассказал подробности по развитию велоинфраструктуры в Москве. Оказывается, он сторонник велополитена. Как он понимает, это велопереходы через автомагистрали.

 

 

... С.ТКАЧЕНКО: По поводу заборчиков – в Париже, действительно, есть разделительная полоса, повышенный бортик, которая отделяет на некоторых магистралях полосу общественного движения от общего.

И.ЗЕМЛЕР: А у вас есть мысли по этому поводу?

С.ТКАЧЕНКО: Мы не считаем, что это необходимо делать. Но, знаете, жизнь покажет.

А.ДУРНОВО: Но в Париже, например, еще есть полоса для велосипедистов отдельная вообще – то ли тротуар, то ли проезжая часть.

С.ТКАЧЕНКО: Ну, да. Надо мной смеются, правда, но я все время говорю про велополитен в Москве. Кроме того, что мы, действительно, упустили возможность устройства велосипедных дорожек, кроме того, что если даже мы их нарисуем и выделим, на них точно будут стоять вот эти самые джипы ваши любимые или нелюбимые. У нас есть много территорий, где можно это сделать. Начиная, давайте, с зеленых территорий, с парков, где это просто будет прогулочное некое мероприятие. Потом давайте соединять эти места такими, ну, знаете, надземными переходами типа тех, которые, вот, скажем, через МКАД есть, чтобы это можно было переехать, какую-то магистраль и двигаться дальше. Все это возможно, лучше начинать с новых, как бы мы называем их «новыми районами», периферийной зоны за 3-м, 4-м транспортным кольцом. Может быть, мы в итоге, когда опять у нас все встанет на место, прежде всего у нас в голове, а потом в исполнении нами законов, можно будет это сделать и в центре...