Швеция

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕЛОСКАНДИНАВИЮ

В период с 6 по 13 июля 2016 года я совершил железнодорожно-автобусно-паромный тур по странам Скандинавии, в т.ч. и с велопознавательными целями.

1. ВЕЛОФИНЛЯНДИЯ.

7 июля 2016 года Финляндия встретила нас холодной промозглой погодой при температуре воздуха 13 градусов. В глаза сразу бросилось наличие велопешеходных тротуаров, велодорожек или велополос на ВСЕХ(!) улицах Хельсинки и почти полное отсутствие велосипедистов. А вот общественного транспорта и пешеходов было более, чем достаточно. Однако после проведенных грубых статистических замеров выяснилось, что на 10 автомобилей приходится 2 велосипедиста. Поэтому общая модальная картина получается примерно следующей: пешеходы – около 40%, ОТ – около 40%, автомобили - около 20%, ВЕЛОТРАНСПОРТ – около 5% пассажиропотока (что в 100 раз больше. чем в Москве).

Убрать снег с велодорожек

Жители шведского города Умео предпочитают и в зимнее время ездить на велосипедах

Возможность ездить на велосипеде и в зимнее время может быть одной из важнейших мер по улучшению чистоты воздуха

Местный муниципалитет выделяет большие средства на расчистку пешеходных и велосипедных дорог

Возможность ездить на велосипеде и в зимнее время может быть одной из важнейших мер по улучшению чистоты воздуха

Фото: Из архива "КП" в Северной Европе

Велосипедная жизнь в Швеции, фотографии

Мальмё - центр города

Воскресное утро, Мальмё. Дисциплинированная велосипедистка ждет у стоп линии разрешающего сигнала светофора.

 

Велосипеды и каналы - не только в Амстердаме. (опять Мальмё)

 

RSS-материал