Велотранспортный союз

У истоков Велотранспортного союза

Оглядываясь на значительный путь, проделанный Велотранспортным союзом, полезно вспомнить первые дни проб и ошибок. Один из учредителей ВТС избранный вице-президентом на первый срок Владимир Ляхов вспоминает минувшие дни. Интерес представляет попытка связать прошпый опыт с ситуацией дня сегодняшнего и дискуссионное предложение поставить острые вопросы на референдум.

7 вопросов Игорю Налимову, президенту «Велотранспортного союза»

8 апреля вступают в силу поправки в ПДД, которые должны серьезно изменить не только жизнь велосипедистов, но и городскую культуру в целом. Новые правила регламентируют отношения автомобилистов и тех, кто предпочитает передвигаться по городу на велосипеде. Последних, по замыслу законодателей, теперь на улицах наших городов должно появиться гораздо больше и давить их станет намного труднее. Игорь Налимов — лидер крупнейшей в России общественной организации велолюбителей и тот самый человек, который много лет эти поправки лоббировал.

1. Что принципиально теперь изменится в жизни города и его велокультуры?

Мы решили привести наши ПДД в соответствие с венскими конвенциями о дорожном движении, где предусмотрены три типа дорог для проезда велосипедистов. Первый — велосипедная полоса, которая располагается на проезжей части и маркирована просто белой линией.

О перспективах развития велотранспорта в Москве

В среду, 11 апреля, прошло заседание Велотранспортного союза. Это небольшая общественная организация занимается развитием велодвижения в нашей стране.

О велодорожках и велопарковках в эфире радиостанции «Радио России-Москва»

20 февраля проблемы и перспективы развития велосипедного транспорта в Москве
обсуждали представители Велотранспортного союза в эфире радиостанции "Радио России-Москва". 
В получасовой программе "Откровенный разговор" выступили президент ВТС Игорь Налимов 
и директор института велотранспорта Игорь Маркин.

В ИТАР-ТАСС обсудили городские проблемы велосипедистов.

10-го февраля в здании ИТАР-ТАСС на Тверском бульваре состоялся круглый стол на тему: «Разви­тие велопередвижения и пешеходной мобильности в Москве: проблемы и решения».

Это первая публичная дискуссия о проблемах велопередвижения в Москве, организованная общественными организациями для обсуждения госпрограммы развития велосипедной инфраструктуры в Москве, общественных инициатив в деле популяризации велодвижения, проектов развития велоинфраструктуры и пешеходной среды в столице.

Туристический портал с информацией об экскурсиях и велоинфраструктуре появится в Москве

велосипеды на велопарковкеТуристический портал с информацией о Москве, необычных экскурсиях и велоинфраструктуре откроется в ближайшее время, сообщил журналистам в пятницу член совета общественного движения "Столица - международный культурный центр" Александр Тугунов.

Согласно программе развития индустрии отдыха и туризма в Москве на 2012-2016 годы, на которую выделено 4,3 миллиарда рублей, власти рассчитывают, что количество желающих посетить столицу вырастет в 1,7 раза, более чем до 6 миллионов человек. В 2009 году в Москву приехали 3,7 миллиона человек, в 2010 году - 4 миллиона, за девять месяцев 2011 года турпоток вырос на 11%.

В столице появятся пять велосипедных зон

Велодорожки свяжут соседние линии метро

Фрагмент схемы развития строительства велодорожек в Москве

Правительство может в самом ближайшем будущем существенно расширить программу строительства велодорожек в Москве. Об этом «Известиям» рассказал член Велотранспортного союза, гендиректор ЦНИИ проектирования велосипедного транспорта Игорь Маркин.

Велосипедисты предложили слабовидящим крутить педали

Для этого столичные власти должны закупить для инвалидов по зрению велосипеды-тандемы

Фото: George H. Van Norman

 

Перспективы развития велотранспорта в Москве

Телеканал "Доверие МТЦ" 02.12.2010 Беседа с Президентом Велотранспортного союза И.П.Налимовым

 

Российские велосипедисты намерены обратиться к Президенту

За последние 10–15 лет<br />
            количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся<br />
            данным, превышает 30 миллионов единиц За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц
14:02 МСК
RSS-материал