Минск

Концепция обеспечения городской системы велосипедного движения в г.Минске

Концепция была разработана специалистами БАЭС в 2010 году в рамках проекта «Разработка проектной документации по системе обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети г.Минска»

Заказчик: ГАИ ГУВД Мингорисполкома

В настоящей концепции были затронуты и разработаны следующие направления развития велосипедного движения:

Общая стратегия развития системы велосипедного движения включает 5 комплексов действий, структурированных с учетом основных факторов реализации, систем организации и финансирования:

Что мешает жить белорусским велосипедистам?

Велосипедистов в деловых костюмах в Минске, в отличие от большинства других европейских городов, встретить сложно. Пока, утверждает координатор общественной инициативы «Ровар у горадзе» (*) Евгений Герасименко.

Сдерживают развитие велосипедного движения в столице, по его словам, не климат (тот же Амстердам, где велосипеды - едва ли не основной вид транспорта, расположен куда севернее Минска) и не комфорт салона личного автомобиля (похоже, что проблем у автомобилистов, которых для человека на велосипеде просто не существует, год от года будет все больше).

О том, что по-настоящему мешает тем, кто уже выбрал для передвижений по столице велосипед, и останавливает тех, кто еще только присматривается к наиболее мобильному городскому транспорту, Е.Герасименко рассказал в интервью корреспонденту портала interfax.by.

Дорогу велосипедистам!

 

- По данным экспертов, только 2% дорожной инфраструктуры Минска приспособлено для велосипедистов. И то мне кажется, что эта цифра завышена. Безбарьерной среды практически нет - даже в центре столицы не предусмотрено нормальных съездов с бордюров, ни инвалиды, ни мамы с колясками, ни велосипедисты не могут нормально передвигаться.

Минск расширяет сеть велодорожек

Районным администрациям в течение недели необходимо проработать предложения по дальнейшему развитию велотрасс в Минске.

Такое поручение дал  председатель Мингорисполкома Николай Ладутько на оперативном совещании в горисполкоме, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В среднем в каждом административном районе необходимо продлить сеть велодорожек на пять километров. Срок выполнения задачи – конец 2012 года. Кроме того, в проектируемом жилом районе Щемыслица при строительстве транспортных развязок нужно предусмотреть коридоры для движения велосипедистов, отметил Николай Ладутько. Он подчеркнул, что велотрасса очень востребована у горожан.

Почему многие белорусы провели «День без автомобиля» в авто?

22 сентября на планете Земля провели глобальную акцию «День без автомобиля». На 24 часа людям предложили отказаться от машин.

Впрочем, цель акции не просто заставить автолюбителей ходить пешком, а скорее задуматься о глобальных экологических проблемах. Белорусы к глобальному движению за экологию присоединились уже во второй раз. Правда, движение мировое мы поддержали несколько странно. Движением автомобильным.

День без автомобиля в Беларуси

В этот день многие белорусы оставили свои машины на стоянках и воспользовались общественным транспортом.

Изображение

Звезда отечественного шоу-бизнеса Алексей Хлестов без претензий присоединился к огромной толпе тех, кто оставил сегодня свой автомобиль на стоянке. В своих песнях он поет о любви. А значит о том, как сделать мир лучше. Но в планах вынашивает идею сообразить с друзьями на пятерых и сделать мир чище.

Завод велосипедов временно закрыт

Минский мотовелозавод отправил в неоплачиваемый отпуск 1 тыс. сотрудников

Минский Мотовелозавод отправил в неоплачиваемый отпуск 1 тыс. сотрудников, сообщило вчера белорусское телевидение, освещая визит и.о. мэра Минска на данное предприятие.

Цель визита градоначальника – миллиардные долги предприятия, которые повлекли отключение электроэнергии. В августе предприятие выпустило всего 2000 велосипедов.

ГАИ будет наказывать велосипедистов без светоотражателей

10—20 июня ГАИ будет проводить дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности велосипедистов

Минск, 9 июня. С 10 по 20 июня Госавтоинспекция будет проводить дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности велосипедистов на дорогах.

Крутить педали, пока не дали

На велосипеде далеко не уедешь. Почему?

Изображение

Минские велосипедисты сейчас существуют на городских улицах на птичьих правах. С одной стороны бордюра их теснят авто, по другую сторону ворчат прохожие, которым приходится уворачиваться от резвых шоссейников и горных байков (так еще называют велики). Условия для комфортного передвижения, увы, пока не созданы. Диссонансом звучат на этом фоне призывы пересаживаться на легкий двухколесный транспорт.

К 2010 году в Минске построят специальную велотрассу

Изображение

Все пересядут на велосипеды к 2010 году, по крайней мере, на это очень рассчитывают власти Минска. В городе даже начали строительство специализированной велотрассы, которая опояшет всю столицу и свяжет отдельные районы между собой. Станет ли Минск похожим на Амстердам или Брюссель, узнаем у Евгении Игнатик.

Бордюры

Статья написана кем-то из Белоруссии. У них правила дорожного движения отличаются от российских. Источник статьи пока не найден. Узнать о строительных нормах и других правилах можно в разделе "Другие документы"

RSS-материал