Ростов-на-Дону

В ростовской мэрии отказались от велосипедов

Ростовские власти объяснили это заботой о здоровье горожан

В ростовской мэрии отказались от велосипедовРостовская мэрия не рассчитывает на велосипед как на альтернативный вид городского транспорта и как один из вариантов решения проблемы пробок. Однако, по мнению заместителя мэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, двухколёсный друг может и должен стать отличным средством для оздоровления горожан.

Ростовские велоактивисты встретились с мэром

велодорожкаМэр Ростова-на-Дону уже, как минимум, два года говорит об отдельных велодорожках. В 2009 году велосипедистов просили заполнить анкеты с желательными маршрутами велодорожек.  Весной-летом 2010 года  определились с маршрутом и подсчитали стоимость первых велодорожек: на их обустройство понадобилось более 1,2 миллиона рублей: 482 тысячи - на дорожные знаки и разметку, 826 тысяч - на переустройство тротуаров.  И вот, теперь ростовские велоактивисты снова пришли к мэру напомнить о себе и рассказали о первом сезоне эксплуатации велодорожки.*

Пилотные велосипедные маршруты

В Ростове-на-Дону разработаны пилотные маршруты велосипедного движения. Этот вопрос активно обсуждался на заседании коллегии Администрации города.

По итогам заседания было решено, что первые велосипедные дорожки общей протяженностью 3,3 км будут обустроены в нашем городе уже к концу этого года.

Как отметил начальник отдела организации дорожного движения Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения« Павел Цыганок, за последние годы число велосипедов, продаваемых в городе, увеличилось в 6 раз, а в городе создается общественная организация „Велоростов“, которая объединит порядка 3 тысяч человек.

Однако пока что велосипедист в нашем городе не является равноправным участником дорожного движения. Главным препятствием в развитии велосипедного движения является отсутствие велосипедных дорожек и низкий уровень развития инфраструктуры велосипедного движения, который выражается в небольшом количестве сервисных центров, отсутствии велопарковок и пунктов велопроката.

Чтобы найти оптимальное решение этих проблем на заседании коллегии, состоявшемся в декабре прошлого года, была создана специальная рабочая группа, в которую вошли представители велосипедного движения Ростова-на-Дону, а также сотрудники городского Департамента автодорог и кафедры ОПД РГСУ. Кроме того, был проведен анализ существующей улично-дорожной сети города, изучены потребности и предложения ростовчан в части организации велодвижения, рассмотрены и обозначены места ДТП с участием велосипедистов.

В результате, по словам Павла Цыганка, в качестве основных объектов привязки для создания пилотных веломаршрутов стали Южный Федеральный университет, Ростовский государственный строительный университет, Ростовский государственный медицинский университет, Донской государственный технический университет, Северо-Кавказская академия государственной службы, Донская государственная публичная библиотека, общежитие РГМУ, общежитие РГСУ, общежитие СКАГС, общежитие РГПУ, парк им. М.Горького, парк Революции, парк 1-го мая, Студенческий парк, стадион «Динамо», бассейн «Волна», стадион «Трудовые резервы», Покровский сквер, Дом кино, кинотеатр «Ростов», музыкальный театр.

rostov.ru

В Ростове-на-Дону скоро будут велодорожки

Схема велодорожек в Ростове-на-Дону

Нужна велодорожка? - заполните анкету

Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростов-на-Дону разместил анкету. Цель - выяснить какие велодорожки надо прокладывать в первую очередь.

В Ростове появятся велосипедные дорожки

С такой инициативой выступил мэр донской столицы.

«Вижу, что с каждым годом в Ростове прибавляется число велосипедистов, — записал Михаил Чернышёв в своём Интернет-блоге. — Но вот проблема: как правильно организовать велосипедное движение? В Париже, знаю, даже есть муниципальная услуга — недорогой прокат велосипеда. Значит, мы тоже должны к этому прийти. Как? Хочу посоветоваться».

Для ростовских велосипедистов выделят отдельные дорожки

Михаил Чернышев обратился к горожанам с просьбой посоветовать, как реализовать велодорожки на ростовских дорогах.Мэр Ростова Михаил Чернышев обсудил это в своем блоге

С каждым годом в Ростове прибавляется число велосипедистов. То ли кризис вынудил горожан сесть на двухколесный транспорт, то ли взяли моду с европейских стран, где чуть ли не у каждого есть велосипед. Вот только за границей для их владельцев есть специальные выделенные полосы на дорогах, у нас же такой чести удостоились только автобусы, и то сравнительно недавно. Так или иначе, мэр Ростова Михаил Чернышев, учитывая весьма неплохой пример езды на велосипедах за границей, предложил сделать выделенку для водителей двухколесных в Южной столице.

RSS-материал