Блог пользователя Дмитрий Лебедик

Спорт молодежи - закону вопреки

В предверии весеннего велосипедного сезона хочется вновь затронуть проблему этого важного и, несмотря ни на что, бурно развивающегося вида спорта. Всем известно, что в велоспорте существует множество направлений со своей неповторимой спецификой и совершенно разными требованиями. В Москве насчитываются сотни и тысячи приверженцев такого активного отдыха, от родителей с детьми, выезжающими по выходным на прогулку в ближайший парк,так и искушенных профессионалов, готовых крутить педали целыми днями и тратящих внушительные суммы на улучшение оборудования. Не затрагивая шоссейных велосипедистов (которым конечно тоже не хватает специализированных трасс, но у которых есть возможность ездить по малозагруженным автодорогам), хотелось бы осветить проблемы таких дисциплин, как Даунхилл, Дерт-джампинг и некоторых других. Тем, кто занимается такого вида велоспортом, просто невозможно тренироваться вне лесных/парковых территорий, да и кататься после работы и учебы вдоль загруженных автодорог - тоже не самое приятное занятие.

Когда две проблемы пересекаются

Сломаный велосипед

Авария с участием велосипедиста Андрея Коновалова 1984 г.р., известного пользователям сайта velomania.ru как «Ганц Аккерман» произошла 6 июня около 18:30 в Подольске. Андрей, по собственным воспоминаниям и рассказам очевидцев, стоял на тротуаре одной из улиц, изучая маршрут своего движения по GPS-навигатору. Пьяный водитель ВАЗ-2106 двигался с приличным превышением скорости и характерными для нетрезвого виляниями по дороге. Метров за 200 до трагической «встречи» с Андреем он выскочил на тротуар и едва не сбил девушку. И вот,вернувшись на дорогу, он снова выкручивает руль в сторону тротуара…

Велосипедист был серьёзно травмирован - сильно повреждены нижние конечности (перелом обеих голеней).  Он был госпитализирован в Подольскую Городскую больницу; левую голень из-за необратимых повреждений (по словам врачей) пришлось ампутировать, правая буквально собрана по частям и закреплена при помощи дорогостоящей титановой пластины.
15 сентября 2010 года состоялся суд по делу об аварии.  Подсудимый – водитель «шестерки» - признал свою вину и был приговорен к 1,5 годам колонии общего режима а также выплате моральной компенсации в полмиллиона рублей. Но вот незадача: виновник аварии никогда нигде не работал, хотя ему уже 28 лет, несколько раз был осужден за хранение и транспортировку наркотиков, никакого имущества у него нет и взять с него нечего…
RSS-материал