Блог пользователя Поль Райкин

Клондайк и клонбайк в городе

Давайте попытаемся сопоставить между собой существующие городские транспортные коммуникации на соответствие их функциональным требованиям и затратам, с тем, чтобы «визуально» (по потребительски) оценить их полезность.

Общество и велосипед – источники демократии

 

Стану разъезжать я, ездоки собратья, -
Всюду ширь земная – эх ты, мать честная!

Поль Райкин - изобретатель и инженерЕсли отвлечься от общеизвестной экологической, экономической, социальной и оздоровительной эффективности в результате массового использования населением велосипеда, то можно отметить еще и следующие достоинства этого сегодняшнего явления.

Город и велосипед – неотделимы!

велосипед в городеСейчас создалась реальная возможность улучшить условия жизни населения загруженного транспортом большого города. Необходимо серьезно (а не временными мерами) решиться избавить город от главного источника загрязнения и дать возможность людям безопасно пользоваться его благами.
Известно, что метро в принципе не может доставлять пассажира «от двери – до двери», а автомобиль из-за необходимости парковок приближается к этому и, вдобавок, сильно загружает и загрязняет (более чем на 90%) среду крупного города. Наиболее эффективным решением такой проблемы является вынос большой части пассажиропотока на верхний этаж – на облегченную эстакаду для велосипедистов с широкой пешеходной доступностью, с защитой от внешних воздействий (крышей и прозрачными стенами с жалюзи) и с прокатными велосипедами.

Примерный расчет пассажиропотока на веломагистрали

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ПАССАЖИРОПОТОКА НА ЭСТАКАДНОЙ КРЫТОЙ
ВСЕПОГОДНОЙ ВЕЛОМАГИСТРАЛИ

( никакой фантастики )

RSS-материал