На сайте Департамента транспорта и связи Москвы опубликована программа развития транспортной системы в Москве. (Текст программы не является окончательным, данные могут изменяться)
Цитата 1: "В Москве отсутствуют специальные велосипедные дорожки для деловых, трудовых и бытовых поездок. Отсутствует достаточное количество парковок для велосипедов. В настоящее время жители Москвы имеют свыше 3 миллионов велосипедов, используемых, в основном, для рекреационных, спортивных, оздоровительных и туристских целей."
Цитата 2: " Развитие новых видов транспорта... 2. ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТРАНСПОРТ
- Организация велополос и строительство велодорожек к местам массового посещения.
- Создание парковок для велосипедов возле ТПУ, станций метро и ж/д на 10000 велосипедов.
- Создание велокарт города Москвы для наиболее удобных и безопасных веломаршрутов."
Цитата 3: "Примерные целевые индикаторы (показатели)"
Велосипедный транспорт |
Наименование индикатора |
Показатели по годам |
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Длина вводимых велодорожек (по годам), км |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Количество мест на велопарковках (по годам) ,шт |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Комментарии
В СМИ озвучивалась цифра 150
В СМИ озвучивалась цифра 150 км., тут вижу от силы 45. Странно.
Вообще, 45 км. для такого города как Москва - это вообще ничто. Диагональ с юга на север построить через город, как в Минске - вот и все 45 км. О какой "сети" может тогда идти речь?
В таком мегаполисе, как
В таком мегаполисе, как Москва, с ее дорожной структурой и климатом, без крытых эстакадных веломагистралей, отделяющих велосипедистов от их многомощных, многотонных и огромных собратьев, не обойтись. Велосипед доставляет своего ездок "от двери - до двери" без использования горючего (бесплатно) и безь порчи атмосферы и шума, без парковок и пробок, без ДТП, правда при этом оздоравливая человека (неужели все это недостатки?). С другой стороны, можно быть уверенным, что без велосипедного транспорта Москва обречена на транспортный и экологический коллапс в течение ближайших нескольких лет (неужели это достоинства?). Упрямство столичных властей, прекрасно понимающих это, но фактически не создающих возможности пользования велосипедом, как повседневным средством транспорта, меня просто удивляет. Я 16 лет не был в Москве. Может быть я ошибаюсь, сейчас ситуация в этом смысле возможно улучшилась?