В Москве проложат три велотрассы по пяти округам

На проект, по предварительным данным, будет потрачено более 16 млн рублей
В Москве планируется проложить три велосипедные дороги. К концу июля этого года их проекты должны быть готовы.

велосипедистка в городе

— Одна велодорожка пройдет от ЦАО в ЗАО, вторая свяжет ЮЗАО и ЮАО, третья появится в Юго-Восточном округе, — рассказала «Известиям» представитель департамента капитального ремонта Москвы Татьяна Блинова. — На проектные работы город готов потратить почти 17 млн рублей.

По ее словам, первый маршрут пройдет по Краснопресненской и Фрунзенской набережным, второй — от улицы Миклухо-Маклая до Днепропетровской, а третий свяжет проезд № 5175 в Капотне с Люблинской улицей. Все три трассы, общей протяженностью более 30 км, должны быть построены до конца этого года.

Ранее «Известия» сообщали со ссылкой на члена Велотранспортного союза, гендиректора ЦНИИ проектирования велосипедного транспорта Игоря Маркина, что мэрия в самом ближайшем будущем существенно расширит программу строительства велодорожек в Москве.

Уже в этом году в столице может появиться 84 километра велодорожек, в то время как городская программа «Развитие транспортной системы» подразумевала строительство всего 72 км за пять лет. На велодорожки до 2016 года планировалось выделить 610 млн рублей. Теперь эти деньги скорее всего будут потрачены всего за год.


деловая газета «Известия» 13.05.2012

Комментарии

Вчера я прокатился по трассе

Вчера я прокатился по трассе третьей велодорожки от м. Братиславская вдоль Люблинской улицы мимо станции м. Марьино в парк 850-летия Москвы. Ехал по тротуару вдоль резервного проезда Люблинской улицы. Опасаюсь, что велополосы просто нарисуют на резервном проезде, как было на проспекте Вернадского. Проезд узкий и по нему движется масса машин. Считаю, часть тротуара плюс часть газонов можно переделать в велодорожку. Будет, правда, проблема, как объехать корпус 169К2 перед ТЦ Мариэль, который вылезает на Люблинскую ул. Объехать его придется слева по площади перед Макдональдсом, но там еще лестница 6 ступенек, придется делать съезд.

В целом трассу этой велодорожки оцениваю как полезную для подъезда жителей Марьино и отрезанной от метро Капотни к двум станциям метро, двум огромным ТЦ и парку.
Желательно было бы ознакомиться с предпроектной разработкой ГлавАПУ прежде чем начнут работать проектировщики трассы.