Письма, цитаты

Письмо из Рязани в Велотранспортный союз

Здравствуйте.
Я студентка Рязанского Государственного Радиотехнического Университета, учусь на четвертом курсе. Я очень хочу ездить на учебу на велосипеде, так как за месяц на проезд в общественном транспорте у меня уходит около 1000 рублей в месяц (при стипендии в 1700 рублей), времени на занятия спортом у меня также нет, а хочется быть в хорошей физической форме. Все эти проблемы может решить велосипед, но есть другие проблемы: у нас в городе все велосипедные дорожки заняты припаркованными автомобилями и ездить по ним нет никакой возможности, также в городе практически нет стоянок для велосипедов. Я была бы Вам очень признательна, если бы Вы подсказали мне как справится с этими проблемами.

Второй комментарий.

Поскольку девушка из Рязани никак не откликнулась на мой комментарий, считаем, что девушка завела себе автомобиль с шофером. Это хорошо.

Смысл велотранспорта не в том, чтобы бороться, а в том, чтобы использовать велотранспорт. Есть письма "хочу велодорожку", нет фактов невозможности использования велотранспорта. Бюрократы успешно пресекают наши желания одним простым вопросом: "А где эти ваши велотранспортные средства?" Автомобили вижу, веломобили с велосипедами в упор не вижу!" С какой стати перераспределять финансовые потоки в пользу того, чего в природе нет?

Остается девушку поблагодарить за наивный вопрос. Ответ: хочешь велодорожку - езди 40 лет без велодорожки. И документально 40 лет рассказывай чинушам, как тебе не дают ездить.

Что будем делать?

Уважаемая Студентка Рязанского Университета!

Есть два пути:

1. Убедиться, что все безнадежно (в Москве с проездом еще хуже)

2. Составить маршрут, подготовить велосипедистку на уровне спецназовца, оценить риски - и ездить.

Никто не даст ничего готовенького. Нормы для устройства велодорожек устроены так, что велодорожки возможны вдоль авторасс при наличии заранее заданного числа раздавленных велосипедистов. Людоедские такие нормы. Чтобы были велодорожки - надо ездить. Даже не протестовать, а просто ездить.

о потоке

 В некотором виде надо делать пассажиропоток !

Меня крайне удивляют эти

Меня крайне удивляют эти слёзы по отсутствию велодорожек в Москве !-((((

Все, кто призывают нас ездить на велосипедах по загазованным городам, толкают нас

постоянно травиться выхлопными газами и приезжать после поедки в межсезонье и особенно зимой с головы до ног в грязи и покрытыми химическими реагентами, какими в огромных количествах посыпают улицы Москвы !-(((

Уж лучше ездить в общественном транспорте или в собственном авто, чем забивать свои легкие всей этой гадостью и одежду портить и отмываться !-((((

Просто ездить можно на велосипеде в городе летом и в хорошую погоду, да и то от зазов никуда не денешься.

Сначала проблемы грязи и выхлопов нам решать нужно, а потом уже призывать на велосипеды

садиться !-)))

В Европейских странах то, в отличие от нас экологические проблемы городов не стоят так остро, как у нас,

там машины и автобусы с грузовиками не коптят чёрным дымом,

и химическую дрянь на дороги они не рассыпают, а на всех без исключения авто стоят катализаторы.

 

Поэтому мой совет девушке из Рязани:

толку от такого вот "велоспорта" городского не то что нет, а скорее будет вред здоровью и поэтому

катайтесь лучше в парках и за городом !-)))

 

 

Меня крайне удивляют эти

Меня крайне удивляют эти слёзы по отсутствию велодорожек в Москве !-((((

- Квалифицирую как не мой тезис. Я слез не проливал.  Я про Москву вообще не говорил. Речь шла о Рязани.

Все, кто призывают нас ездить на велосипедах по загазованным городам, толкают наспостоянно травиться выхлопными газами и приезжать после поедки в межсезонье и особенно зимой с головы до ног в грязи и покрытыми химическими реагентами, какими в огромных количествах посыпают улицы Москвы !-(((

На этом месте поосторожней. Я один из первых вел химический мониторинг состава дорожной грязи зимой в Москве с целью избежать разрушение бетона и асфальтобетона. Однако опасность влияния этой грязи на велосипедиста, по данным Кирилла Данишевского, сильно преувеличена.

Уж лучше ездить в общественном транспорте или в собственном авто, чем забивать свои легкие всей этой гадостью и одежду портить и отмываться !-((((

Это не Вам решать. У каждого есть право выбора, которое беззаконно ограничивают оголтелые автовладельцы.

Просто ездить можно на велосипеде в городе летом и в хорошую погоду, да и то от зазов никуда не денешься.

Это вопрос культуры автовладельцев. Чтобы автовладельцы обратили на велосипедистов внимание, нужно наличие велосипедного транспортного потока.

Сначала проблемы грязи и выхлопов нам решать нужно, а потом уже призывать на велосипеды садиться !-)))

Причина перепутана со следствием. Грязь на дорогах - результат лени коммунальщиков и хамства автомобилистов. Для уменьшения грязи и создания условий норамльной уборки надо уменьшить количество автомобилей... за счет велосипедистов и общественного транспорта.

В Европейских странах то, в отличие от нас экологические проблемы городов не стоят так остро, как у нас, там машины и автобусы с грузовиками не коптят чёрным дымом, и химическую дрянь на дороги они не рассыпают, а на всех без исключения авто стоят катализаторы.

 

В огороде бузина, на форуме риторика. Как у них - у нас будет, если будем ездить на велосипедах (как у них).

Поэтому мой совет девушке из Рязани: толку от такого вот "велоспорта" городского не то что нет, а скорее будет вред здоровью и поэтому катайтесь лучше в парках и за городом !-)))

Как в анекдоте - купи себе автобус и езди как все. Хороший совет. Рекомендую поместить на форум бесправных автомобилистов, требующих ликвидации бестолковых пешеходов и велосипедистов, как класса.

очень и крайне странно и нелогично

в таких то ответах и опять таки веет экстремизмом !-(((

Я то вот как раз интересовался влиянием воздушно-капельной взвеси на зимних улицах Москвы на здоровье человека и по результатам всех исследований, влияние весьма негативное + еще выхлопные газы.

Может на асфальтобетон конечно это не влияет, а на человека ёще как !-(((

 

По вопросу же кому решать как ездить, то да, решать каждому надо самому и надо говорить обязательно при этом обо всех опасностях велопередвижения по городу, а активно призывать к этому и закрывать глаза на опасности могут только оголтелые велосипедисты !-(((

 

Поток нормальный велотранспортный никогда не будет создан без наличия необходимых условий и экологические вопросы являются немаловажными и вовсе не все проблемы здесь упираются в автомобилистов. Не нужно все беды и проблемы валить на них, это несеръёзно !-(((

 

Грязь на дорогах у нас везде, да и не только на дорогах  и это вообще большая проблема в стране,

а вот одними лишь ограничениями количества автомобилей онга явно решена не будет, это комплексная проблема. Одним из возможных элементов решения загазованности можно считать повсеместное внедрение автокатализаторов, как это уже давно есть на Западе.

 

А вот как в цивильных странах у нас то как раз массово ездить не будут именно до тех пор, пока вот эти то проблемы не будут решены и не будут созданы нормальные условия для велопередвижения именно как там у них. Многие мои знакомые и я сам не езжу и не поеду на велосипеде по городу именно из-за того, что это опасно, грязно, вредно для здоровья дышать выхлопами и некомфортно в непогоду.

А вот призывать всех постоянно ездить на велосипедах при таких негативных факторах, сродни толкать людей на смерть и это уже аналогично преступлению !-)))

 

в таких то ответах и опять

в таких то ответах и опять таки веет экстремизмом !-(((

Личный жалкий выпад. Нет цифр и фактов.

Я то вот как раз интересовался влиянием воздушно-капельной взвеси на зимних улицах Москвы на здоровье человека и по результатам всех исследований, влияние весьма негативное + еще выхлопные газы.

Я не праздно интересовался. Перед началом работ по химическому мониторингу я лично проверил многие источники. Я не утверждаю, что нет негативного воздействия. Я утверждаю, что по данным Данишевского вред от взвеси солей и выхлопных газов в зимний период сильно преувеличен.

Может на асфальтобетон конечно это не влияет, а на человека ёще как !-(((

Тезис мне приписан. Софистика. Диссертация, написанная по моим материалам, увтерждает, что асфальтобетон разрушается в жидкой фазе зимней дорожной грязи. Это была сенсация.

 

По вопросу же кому решать как ездить, то да, решать каждому надо самому и надо говорить обязательно при этом обо всех опасностях велопередвижения по городу, а активно призывать к этому и закрывать глаза на опасности могут только оголтелые велосипедисты !-(((

Навешивание ярлыков. Существующее законодательство, написанное по понятиям автомобилистов, прямо требует существующего велосипедного движения определенной для устройства велодорожек. Призывы не ездить и навешивание ярлыков - лучший способ препятствовать созданию условий для велотранспорта.

 

Поток нормальный велотранспортный никогда не будет создан без наличия необходимых условий и экологические вопросы являются немаловажными и вовсе не все проблемы здесь упираются в автомобилистов. Не нужно все беды и проблемы валить на них, это несеръёзно !-(((

Проблемы упираются не в атомобилистов. Бедных  несчасных автомобилистов используют. Механизм такой:

1.Коррупционных налог на жилье огромный.

2. Деньги населения не могут при такой стоимости жилья идти в строительство жилья. Поэтому деньги идут на покупку "статусных" автомобилей.

3. Следовательно, автопром выпускает пар из котла социального гнева.

4. Правительство, неспособное бороться с коррупцией, вполне способно поддержать отсталый автопром.

5. Дороги не строят, поскольку сама по себе покупка автомобиля = выпуск пара и решение проблемы власти. Зачем еще дороги нужны?

6. Покупая автомобиль, автолюбитель поддерживает коррупцию в жилищном строительстве.

7. Если бы автолюбитель мог - он бы купил дом около работы, и ездил бы на работу трамваем или на велосипеде.

Грязь на дорогах у нас везде, да и не только на дорогах и это вообще большая проблема в стране, а вот одними лишь ограничениями количества автомобилей онга явно решена не будет, это комплексная проблема. Одним из возможных элементов решения загазованности можно считать повсеместное внедрение автокатализаторов, как это уже давно есть на Западе.

Грязь на дорогах - от лени коммунальщиков и невозможности нормальной уборки в пробках. Автокатализаторы не могут решить поблему пробок и обеспечить нормальную уборку. Пробки = снегосолевая слякоть.

 

А вот как в цивильных странах у нас то как раз массово ездить не будут именно до тех пор, пока вот эти то проблемы не будут решены и не будут созданы нормальные условия для велопередвижения именно как там у них. Многие мои знакомые и я сам не езжу и не поеду на велосипеде по городу именно из-за того, что это опасно, грязно, вредно для здоровья дышать выхлопами и некомфортно в непогоду.

Почитайте материалы Кирилла Данишевского и перестаньте бояться. Ваш страх необоснован. Ваши призывы ждать благоприятных условий равнозначны полному отказу от велодвижения навсегда. Такова реальность нашей бюрократии. Вы четко отстаиваете интересы нашей коррумпированной бюрократии. Такова Ваша жизненная позиция. Благодарю Вас, что Вы не боитесь это заявить. Канделябрами бить не буду.

А вот призывать всех постоянно ездить на велосипедах при таких негативных факторах, сродни толкать людей на смерть и это уже аналогично преступлению !-)))

Ездить на автомобилях - экологическое преступление, преимущественно по отношению к другим. Надо констатировать, что однозначно разумного решения нет. Остается только навязывать велотранспорт. Слабакам и дуракам в этом процессе места нет. Это дело для разумных и сильных людей, думающих за страну, а не за свое пузо.

А Кранца в эту работу мы не возмем. Пусть боится.


А здесь вовсе и не всегда

А здесь вовсе и не всегда нужны цифры и факты, если видно сразу по манере о том, что этот человек представляет, здесь явно присутствует нездоровый воинствующий антиобщественный и антицивилизованный экстремизм !-(((

Вопрос камней и бетона здесь неуместен и не нужно сравнивать людей и бетон, слишком большая разница !-(((

Ярлыки то навешиваете вы сами, обвиняя ни в чем неповинных хороших людей в преступлениях.

А вот такое развитие велотранспорта в такой вот вредной и опасной среде, как вы здесь предлагаете как раз преступлением является, нам не нужен велотранспорт такой ценой жизней и здоровья участников !-(((

Я тоже не праздно интересовался и не с потолка взял информацию о вреде воздушно-капельных взвесей на улицах Москвы зимой, а еще во время учебы в университете моя подруга на кафедре биологии занималась этим исследованием и я, хоть и учился на другом факультете, активно ей помогал. Вывод был однозначен:

ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНАЯ ВЗВЕСЬ ПОДНИМАЕТСЯ НА ВЫСОТУ ДО 20 МЕТРОВ НАД ДОРОГАМИ И СОДЕРЖИТЬ БИОЛОГИЧЕСКИ И ХИМИЧЕСКИ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЭЛЕМЕНТЫ, МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ НАКАПЛИВАЮТСЯ В ОРГАНИЗМЕ !-((((

И еще добавлю, что вся эта химия активно разъедает алюминиевые и магниевые сплавы деталей современных автомобилей и велосипедов. Достаточно сказать, что производители и продавцы амортизациооных вилок для велосипедов в последние годы не принимают в ремонт по гарантии детали и сами вилки разъеденные коррозией в результате эксплуатации  зимой и настоятельно рекомендуют воздержаться от зимних уличных велопоездок. А еще неоднократно в СМИ говорили про испорченную обувь и одежду пешеходов.

 

Вы в корне неправильно и странно видите пролблемы и их трактуете, ситуация на самом деле такая:

1. Ошибочно связывать недоступность жилья с развитием автопрома.

Элементы этого влияния есть, но вовсе не в таком масштабе и в том, что люди покупают качественные и статусные машины тоже есть плюсы, хорошие иномарки гораздо меньше загрязняют среду, чем дешевая продукция нашего автопрома.

2. Машины хорошие покупали и раньше и недаром статусность и положение в обществе еще и в советские времена определялись как: "машина, дача, квартира". Просто сейчас машины стали очень доступны всем и это замечательно.

3. Наш автопром еле дышащий, никакого пара выпустить не может и он сам умирает.

4. Правительство не может эффективно поддержать автопром, иначе бы ВАЗ не испытывал такие проблемы. А пытается поодержать по причинам занятости населения и доступности дешевых машин.

5. Чем будет больше автомашин, тем будет больше строиться дорог, от этого никуда не уйти и чиновники сами ездят на машинах.

6. Покупая автомобиль человек думает о своем удобстве и комфорте и о статусе тоже и любому человеку далеко "до фонаря" всякие коррупции в жилищном строительстве и если кто машину по этим причинам не купит, то это врядли что изменит, а вот без машины будет ощущать себя хуже явно.

7. Если бы каждый мог работать рядом с домом, то наверное в душный и некомфортный общественный транспорт явно никто бы не полез бы, все пошли бы пешком, ну а на велосипедах может быть при создания условий велостоянки, переодевалки и душа на работе и пользовались; а вот при слишком неприятной погоде, которая у нас бывает нередко, велосипедом бы уже не пользовались. Человечество у нас любит тепло и комфорт и странно это недопонимать !-(((

 

Автокатализаторы проблемы пробок не решают и это явная некомпетентность и непонимание, катализаторы вполне успешно решают вопросы значительного снижения выбросов вредных и их необходимо повсеместно внедрять !-(((

Грязь на дорогах идет прежде всего от той хмии, которую немеренно сыпят зимой на улицах Москвы, от плохой уборке и от недостаточного озеленения.

Данишевский для меня и для других вовсе не авторитет в этом вопросе, он больше табачными проблемами занимается и конкретно воздушную среду на дорогах не исследовал, а опасения наши вполне научно обоснованы на основании других ииследований и экспериментов независимых экологических организаций, а некоторые уже явно почувствовали это на себе и передвигаются по Москве на велосипедах только в респираторах, но это слабое спасение.

Я вовсе не отстаиваю интересы всяких коррумпированных кругов, я сам вовсе не чиновник, а только лишь бизнесмен и выражаю лишь позицию здравого смысла и логики.

Конечно, автомашины не без вредны, как впрочим вредны и мобильники, радиопередатчики, атомные электростанции и прочие плоды современной цивилизации, но велотранспорт вовсе никогда не сможет заменить автомобили, а вот автомобили вполне вскоре изменятся и перейдут на электротягу и на водородное топливо и в этом мы видим замечательнык перспективы для общества и в этом есть однозначное и скорое решение.

А вот навязывать всем насильно велотранспорт, могут то как раз некомпетентные и недальновидные слабаки и воинствующие экстремисты-радикалы !-)))

Кстати, помните, тут вот не так давно нам коммунизм активно так навязывали и насильно в социальный рай толкали !?-(((  Вы здесь примерно тем же занимаетесь и тем же воинствующим коммунякам уподобляетесь !-(((

 

Я сам вовсе не против велотранспорта как такового, но в современной ужасной экологической, социальной и малокультурной среде, которая де-факто есть в нашей стране и особенно в Москве,

велотранспорт пока никак не вписывается и принесет участникам только вред, прежде чем внедрять велотранспорт и ещё хуже того, навязывать его, необходимо создать нормальные комфортные и безопасные условия для его внедрения и развития !-((((

 

И меня в этот процесс, как понимаете и трактуете и приподносите вы,

как раз брать то и не нужно, да я и сам никогда не пойду и не боюсь никого и ничего !-)))

 

решение вопроса ?

 ПО моему ,        решение вопроса лежит в нормативной документации , В ПДД-2006 ,утвержденных Правительством РФ в п 24. 3 сказано ,что велосипедистам ЗАПРЕЩЕНО двигаться по дорогам общего пользования...........,вот только велодорог не настроили. Теперь ищи виноватого.   Новый ГОСТ р 52766-2007 п 4.5.3.  в первых строчках твердит о велодорожках ВНЕ  пределов проезжих частей дорог общего пользования . Там соблюдены  экологические интересы велопользователей, но кто-то опять не строит  велодорог далеко от вредогазоносных автомобилей и пылевой взвеси . В городе все сложней-- с устоявшейся застройкой , но опять же есть выбор выбирать себе место проживания и существования. По моему  ГРАЖДАНЫ, вы зря копья ломаете дру другу, лучше объединить усилия и подумать как изменить сложившуюся ситуацию . Дерзайте!. 

"!велотранспорт пока никак не

"!велотранспорт пока никак не вписывается и принесет участникам только вред, прежде чем внедрять велотранспорт и ещё хуже того, навязывать его, необходимо создать нормальные комфортные и безопасные условия для его внедрения и развития !"

Комфортные условия для развития никто создавать не собирается. Что сначала было - курица или яйца? Люди не требуют создания цивилизованного велодвижения потому, что они не умеют отстаивать свои права перед государством, во-первых, и почти не знакомы с цивилизованным авто и велодвижением, во-вторых.

В странах Северной Европы за эти пятнадцать лет свободы побывал ничтожный процент москвичей. Остальные, кстати, тоже небольшой процент, - смогли только съездить несколько раз в Турцию и Египет. В этих условиях чиновники лукаво спрашивают - "да кому нужны эти велодорожки? Посмотрите в окно - где вы видите велосипедистов? В городе дорог не хватает и дышать не чем. Какие уж тут велодорожки! Кто по ним ездить будет?!" Дальше идут несколько штампованных лживых аргументов, которые давно опровергнуты, но постоянно звучат.

Перечислю:

  • У нас холодно, у нас полгода снег
  • Воздух рядом с автомобилями вреден
  • В городе нет для этого места

На эти возражения весь мир располагает контраргументами

  • Хельсинки и Монреаль, города с худшими чем Москва условиями, решили вопрос транспортных заторов с помощью велодвижения
  • Доказано, что велосипедист, проезжающий рядом с автомобильной пробкой, получает многократно меньше вреда, чем водитель автомобиля, стоящий в этой пробке, вне зависимости от системы вентиляции автомобиля( с фильтром или без)
  • В городе в конечном счете не станет места и для людей, если не развивать велодвижение и превращать его в автобазу

У мегаполисов нет другого решения транспортного (а с ним и экологического) коллапса - общественный транспорт плюс экологический индивидульный (велосипеды, скутера и пр), не занимающий много места. А людей от автомобилей надо уже отучать. Как больных,страдающих обжорством и малоподвижностью, лечат голоданием и физической активностью. Так автомобилистов надо лечить платными парковками, запретом въезда в центр города, стимулированием велодвижения. Иначе у людей не останется ни здоровья, ни будущего.