Велопарк-2009 (личные впечатления)

Билеты по 200 рублей, купил около первого входа. Но в первый вход по билетам не пускают, направляют ко второму входу. Там тоже - по билетам не войдешь, но рядом с еще одной кассой - "регистрация" : билеты меняют на бумажные браслетики на руку (понятно - билеты продают в двух местах, а на браслетики меняют в одном - это по-нашенски). В гардеробе от одного человека две куртки сначала не принимают, "скажите спасибо, что вообще взяла"; дают один номерок. Всё, проходим.

Изображение

Изображение

На несколько минут остановились поглазеть на компьютерный тренажер

Изображение

Затем жена тормознула около розового велика, с таким механизмом переключения скоростей у него не было шансов в её глазах.

Изображение

Дальше - в павильончике "rusadventures.ru" давали покататься на веселом складном велике под названием Strida.

Изображение

Нечто подобное я успел сфотографировать в 2007 на улице Копенгагена:

Изображение

Ощущения очень необычные, особенно расположение руля. Привыкнуть можно, учитывая пользу от необыкновенной компактности велика. Взял ихнюю визитку - www.strida.ru
Можно почитать на их сайте о велосипеде, оказывается культовая вещь. Цена это тоже подтверждает - 24000 рублей.

Идем дальше.

Изображение

Идем дальше. Ищем, что могло бы подойти нам. Кажется вот. Видите самый дальний, у стены?

Изображение

Заводим разговор с представителями фирмы WELS из Питера. Нам любезно снимают велосипед со стенда и дают прокатиться, подробно рассказывают о передовом механизме переключения трех передач

Изображение

не забыли заметить, что рама алюминиевая, легкая

Изображение

Я возразил, что такой же велик фирмы Стелс весит примерно 18 килограмм и вряд ли этот можно считать легким. Тут два любезных представителя проявили удивительную неосведомленность: один, приподняв велик, сказал, что вряд ли в нем и 8 килограмм наберется. И я ему почти поверил, глядя как он легко его поднял. Второй, тоже приподняв, воскликнул - да в нем больше 18 килограмм! Заводских данных по весу велосипеда у них не оказалось, зато они предложили купить его на месте за 9 тысяч рублей, учитывая "обычную" розничную цену - 12 тысяч.
Моей жене велик понравился и она стала просить купить его. Я обещал, но только после того, как посмотрю на их сайте общий вес конструкции. Любезно нарисованный на велике сайт http://www.wels.ru , как выяснилось позже, устарел и надо смотреть на сайт, нарисованный на визитке-календарике www.wels-bike.ru. Там в каталоге товаров этого велика не оказалось, да и вообще для остальных вес не принято указывать.

Не повезло, идем дальше. В соседнем павильоне, представляющем магазин "Велоолимп", любуемся на красавца не российских кровей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно, сразу был забыт питерский за 9-12 тысяч, ощущения от езды на немецком Kelly's самые прекрасные. Модель, которую мы трогали называлась AMBIENTE, рядом еще была похожая - MASCARENA. И тот, и другой весят по 17,6 кг.
Представители магазина никаких празднично-выставочных скидок делать нам не захотели, а по магазинной цене 775-740 долларов (между прочим, хорошая цена для такого велика) решили пока не брать.

Под впечатлением от Kelly's двигаемся дальше, коляска-прицеп кажется уже чем-то совсем нереальным, непонятно-зачем здесь оказавшимся.

Изображение

Покараулили затвором прыгунов

Изображение

Ненадолго задержались около стенда фирмы Аталис, торгующей разными отечественными великами.

Изображение

Встретились здесь же с велосипедом юности - Камой.

Изображение

У них теперь переключаются скорости

Изображение

Объявляли, что в 14-00 будет эротическое велосипедное выступление, но мы ждать не стали. Перед выходом запомнилось как тяжело забирался желающий прокатиться на раритетном велосипеде.

Изображение

Уже дома, разглядывал всякие листовки, визитки и брошюрки, принесенные с выставки. Обнаружил очень хорошего качества каталог фирмы Author (это там, где желтая детская коляска).
На ихнем сайте http://www.authorbicycles.com/ru/ не нашел, к сожалению, в разделе "Туристические" понравившийся мне в каталоге велик "Viva".
Зато в этом же разделе я прочитал кое-что про себя: Данный тип велосипедов пользуется все большей популярностью, особенно у тех велосипедистов, которые предпочитают удобство и комфорт при езде чрезвычайным спортивным результатам и в большинстве случаев используют велосипед в цивилизованных условиях, а не на естественном рельефе.