Московские пробки давно стали притчей во языцех. Есть ли выход?

Из интервью заведующего НПО «Транспорт» Института Генплана Москвы Михаила Германовича КРЕСТМЕЙНА газете "Тверская,13":

...
- Почему у нас не развивается такой вид транспорта, как велосипед, как это принято сегодня во многих городах Запада?
- Мы и рады бы его развить, но в Москве катастрофически не хватает для этого места. Создать на трассах велосипедные дорожки - не только нереально, но и крайне опасно. Вот если мы уберем все административно-офисные здания из центра, создадим, как в Гааге или Амстердаме, некое подобие чисто музейной зоны, тогда, возможно, и велосипедистам будет дана «зеленая улица».

 


Возражение М.Г.Крестмейну

Т.е. создан порочный круг - нет места для велосипедов из-за большого количества машин, которых стало бы меньше будь велосипедов больше. Ну с таким несчастным лицом человек вряд ли сможет подняться над проблемой, чтобы найти её решение.
Во всех европейских столицах, не говоря о провинциальных городах, есть место для велосипедистов. А в Москве никак не найти. Может мы не Европа, тогда давайте посмотрим, например, на Токио. Столица с теснотой покруче чем у нас.
Итак, ТОКИО:

Парковка для велосипедов

ссылка - http://www.youtube.com/v/NlkszmwZVn4&hl

Просто поездка по Токио на велике, обратите внимание на количество встреченных велосипедистов

ссылка - http://www.youtube.com/v/sXPBPyrGhiw&hl

Автоматическая парковочная башня для велосипедов

ссылка - http://www.youtube.com/v/wE4fvwTBtno&hl

И вся эта велосипедная роскошь вот при таком, указанном на схеме внизу, метрополитене

Изображение