Екатеринбург: активное передвижение и комфорт городской среды

Я уже достаточно много писал о важности пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Сегодня хочу затронуть вопрос, почему создание этой инфраструктуры выгодно и полезно для города в целом, для города, как для системы. Что в конце концов с того, что пешеходам неудобно ходить, а велосипедистам – ездить? «Вас много, а я одна» и всем не угодишь.

Первоначально данная презентация создавалась для показа чиновникам из мэрии. Ну, чтобы обозначить проблему и попробовать преобразовать ее для города в задачу. Тогда я застопорился на «предлагаемых мерах». Не будучи близко знакомым с бюрократическим миром, довольно сложно сформулировать для него конкретные предложения. Публикация отложилась и, может быть, оно и к счастью, потому что я все больше прихожу к мысли о том, что гораздо важнее создавать активный общественный запрос на те или иные вещи. Чиновники приходят и уходят, а общество остается. Поэтому предлагаемые меры я заменил на вопрос вам, читателям, и предлагаю презентацию вашему вниманию. Комментарии и критика, разумеется, приветствуются.

 

 

ЖИВЫЕ УЛИЦЫ

Комментарии

"Чиновники приходят и уходят,

"Чиновники приходят и уходят, а общество остается." - согласен на 200 процентов. Я также вижу калейдоскоп лиц чиновников, которые каждый раз на встрече представителей велообщественности пытаются возразить, и каждый раз - это одни и те же 5-8 "аргументов".

Зима? - Хельсинки;

Невозможность в историческом городе?  - Париж;

Невозможность в современном городе? - Нью-Йорк;

Мы вспотеем, нет душевых кабин на работе - а вы не торопИтесь. Пешком, ведь, вы не бегаете;

У нас дресс-код - а кто вам мешает переодеться?

У нас нет здоровья - так вы и другим не желаете?