Подпишите обращение к Президенту Российской Федерации


К 24 июля было собрано - 2784 подписи, 14 марта - количество подписей достигло 3298

Обращение передано в приёмную президента 24 июля.


Ниже, в комментарии, будут публиковаться фамилии и названия населенных пунктов, в которых проживают подписавшие обращение граждане.

Вы можете встроить форму для обращения на свой сайт. Мы будем получать данные подписавших также, как если бы они подписали обращение на нашем сайте.

Код формы:

<iframe src="http://spreadsheets.google.com/embeddedform?formkey=dGJJeHBrSndJVXZRRjJQcl9oWEU1YUE6MQ" width="760" height="3300" frameborder="0" marginheight="0" marginwidth="0">Загрузка...</iframe>

 

Вы можете скачать текст Обращения (присоединенные файлы ниже) и распространить его там, где считаете целесообразным. В прилагаемых файлах есть листовки разных цветов, а также лист для печати маленьких карточек-адресов.

Также в приложенных вложениях приведены списки подписавших Обращение граждан. Раз в неделю в последний из опубликованных списков вносятся изменения.

ВложениеРазмер
velosiped_presidentu.doc48.5 КБ
velosiped_presidentu.pdf330.12 КБ
small.pdf12.57 КБ
blue.doc50 КБ
blue.pdf128.75 КБ
red.doc42.5 КБ
red.pdf101.85 КБ
yellow.doc34.5 КБ
yellow.pdf99.74 КБ
Первая тысяча подписавших402.05 КБ
Вторая тысяча подписавших569.78 КБ
Третья тысяча подписавших572.95 КБ
Последние подписавшие -четвертая тысяча301.54 КБ
Сводная таблица по городам (07-09-2010)48.5 КБ
Карта с распределением голосов по городам (Европа)587 КБ
Карта с распределением голосов по городам (Азия)370 КБ

Комментарии

Обращение велосипедистов

Обращение велосипедистов России к руководству страны еще до отправки Президенту страны Д.А.Медведеву было передано председателю Комитета Государственной Думы по транспорту С.Н. Шишкарёву. В его официальном ответе (см.ниже) впервые на столь высоком государственном уровне признана роль велосипедного транспорта как необходимой составляющей единой городской транспортной системы. Решение транспортных проблем больших городов Шишкарёв предлагает начинать с муниципального уровня. С этим можно согласиться, если дорожно-транспортную политику муниципального образования дополнить таковой для города как единого целого. Но одновременно не забывать и о разработке стратегии развития велотранспорта в рамках единой транспортной системы страны. Чего пока в России нет, и не планируется.

Уважаемый Игорь Петрович!
В Комитете рассмотрено Ваше обращение по вопросу развития велодвижения в России и о включении велотранспорта в качестве составной части национальной стратегии развития транспортной системы России.
Комитет уделяет большое внимание транспортным проблемам больших городов, мобильность населения которых в перспективе может быть повышена также за счет развития велосипедного транспорта. При рассмотрении данного вопроса следует учитывать различные климатические   условия,   а также готовность    населения к масштабному переходу   от   автомобильного    к велосипедному транспорту в разных регионах России. Потенциал велосипедов может быть в полной мере использован в городе тогда, когда вопросы создания соответствующей нормативной базы, развития инфраструктуры путем перехода к нормам развития и планирования городской инфраструктуры, удобной для использования велосипедов,а также финансирования развития велотранспортной инфраструктуры города будут решаться в комплексе в рамках муниципальных программ развития велосипедного транспорта.
Учитывая изложенное, Комитет в целом поддерживает идею развития велосипедного транспорта как одной из составляющих городской транспортной системы, однако считает, что развитие велосипедного транспорта как одного из альтернативных городскому автотранспорту видов целесообразно начинать с разработки программ развития велосипедного движения на муниципальном уровне.
Председатель Комитета С.Н.Шишкарев

 

Такое впечатление, что г-н

Такое впечатление, что г-н Шишкарёв либо невнимательно прочитал текст Обращения, либо плохо представляет себе круг полномочий муниципальных органов власти: почти ни одна из тех задач, которые поставлены в Обращении, не могут быть решены на муниципальном уровне. Исключение составляют места для парковки велосипедов и грунтовые велодорожки в парках.

M

По опыту городов Европы и США

По опыту городов Европы и США практически все вопросы развития велотранспорта решают власти городов. Но у них есть на это средства. По нашему же ФЗ-№131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» у муниципальных властей средства есть только на текущую деятельность, и ни рубля сверх этого. Средства есть у городских властей, особенно Москвы, но те предпочитают тратить их по собственному усмотрению, а не на основе научных прогнозов, стратегий.
На днях я был на заседании ДПиООС. Проект экологической тропы в 8 квартале Битцевского леса стоит 4 млн р, его реализация еще 45 млн р. За эти средства можно было бы заказать разным серьёзным конкурирующим организациям 3 разработку научных концепций, обоснованных стратегий единой (включая велотранспорт) транспортно-дорожной политики города, даже с участием иностранных специалистов, как мы предлагаем (см. наши предложения в Генплан на сайте ВТС). Потом из всех проектов выбрать лучший. Но тогда придется планировать средства и отчитываться за них. Текущее распоряжение финансами уйдет из их рук.
Этого власти и не хотят, предпочитают сидеть на мешке с деньгами и, якобы, решать вопросы - затыкать текущие проблемы. К сожалению, и Шишкарев пока этого не понимает. Но если он включит велотранспорт в Транспортную стратегию РФ, то дело сдвинется с мертвой точки.

Пришло письмо из приемной

Пришло письмо из приемной Администрации Президента.

Как и ожидалось, обращение пустили по накатанной колее - послали в правительство РФ. Ждем ответа из правительства.
 

 

Ответ на обращение велосипедистов

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с ч.З ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено на рассмотрение в Аппарат Правительства Российской Федерации с просьбой проинформировать Вас о результатах.


Зам. начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан
В.Егоров