Копенгаген

Итоги и перспективы развития велосипедного транспорта в Копенгагене

Расширение велодорожек в КопенгагенеВласти Копенгагена опубликовали отчет о развитии велосипедного движения в столице Дании за 2010 год. В отчете намечены и направления, по которым еще предстоит добиваться улучшений. Собрана разнообразная информация об условиях передвижения велосипедистов по городу. Приведены данные о ДТП, экономическом и экологическом эффекте, росте ощущения безопасности на дорогах, приводятся инновации в велосипедной инфраструктуре.

Велосипедные грузоперевозки и энергосбережение для грузового транспорта

Грузовой велосипедПоловина всех автомобильных поездок в крупных европейских городах связана с перевозкой грузов, причем одна треть этих грузов имеет небольшой вес и размеры. Перевозка значительной части таких грузов с использованием велотранспорта дает энергосбережение и приносит существенный экономический эффект. В Берлине, Лондоне и Париже это уже происходит. См. http://tinyurl.com/6g4xyq5

Европейский союз выделил Европейской федерации велосипедистов значительные средства на проведение исследований в 12 странах. Цель – выработка рекомендаций по сокращению неэффективных автомобильных грузоперевозок и переводу их на велотранспорт. Специальная конференция по этой проблеме состоится в Копенгагене 16-20 мая 2011 г.

В Копенгагене появятся веломагистрали

390 километров велосипедных дорожек позволили заполучить Копенгагену звание одной из велосипедных столиц Европы. Второй не без основания считается Амстердам (фото Mikael Colville-Andersen/Flickr.com).

В столице Дании решено улучшить "самую велосипедную улицу в Европе" – Нёрребро (Nørrebro), по которой ежедневно проезжает порядка 36 тысяч человек. Следом власти планируют модернизировать и объединить многочисленные велодорожки в единую сеть.

Копенгагенцы предпочитают велосипед электромобилю

Копенгагенская мэрия внедряет электромобили, а горожане хотят ездить на велосипедах и метро

Не без труда прокладывают себе дорогу в жизнь "зеленые" разработки. Даже в Дании, являющейся одним из мировых лидеров в области создания и применения экологически чистых технологий, они не всегда сразу принимаются ее жителями. Примером такой упорной борьбы между старым и новым стало недавнее расхождение во мнениях столичной мэрии и самих копенгагенцев по вопросу о путях развития городского транспорта.

Опыт Копенгагена: велосипеды привлекательнее автомобилей

Станция  велопроката в КопенгагенеСтанция велопроката в Копенгагене

Копенгаген считается образцово-показательным городом во всем, что касается экологичного транспорта. Во многом благодаря тому, что среди его жителей немало тех, кто предпочитает ездить на работу и по делам на велосипедах.

 Почти на всех улицах Копенгагена есть велосипедные дорожки, светофоры переключаются в такте, приспособленном для велосипедистов. Городские власти намерены и далее поддерживать "велосипедизацию" копенгагенцев, ведь пробки и загазованность воздуха говорят не в пользу автомобилей. Опыт датчан вызывает большой интерес и далеко за пределами этой скандинавской страны.

Велосипедисты со всего мира собрались в Копенгагене

Способствовать популяризации двухколесного транспортного средства без мотора - такова цель Всемирной конференции велосипедистов "Вело-сити Глоубал-2010", которая начала работу в датской столице. В ней принимают участие более тысячи работников транспорта и велосипедистов-энтузиастов из 56 стран - от Латвии до Новой Зеландии.

Копенгаген - одно из мест, которые нужно посетить в 2010 году

Нескрываемым ликованием встретили капитаны датской "индустрии отдыха" сообщение о том, что в опубликованном "Нью-Йорк таймс" списке "мест, которые нужно посетить в 2010 году", Копенгаген занял почетное пятое место.

Велосипеды побеждают порнографию в Дании

Мы продолжаем собирать материалы, описывающие различные формы противодействия росту велодвижения. На этот раз дело происходит в Дании. В стране велосипедисты находятся под защитой королевы. Поэтому те, кому велодвижение мешает получать прибыль, даже не пытаются сопротивляться.

ТОП-10 велодружественных городов мира

Во одних странах велодвижение считается традиционным. В других велодвижение только начинает возрождаться. Опрос мужского онлайн-журнала askmen.com определил десятку самых дружественных велосипеду городов. Интересно, что в десятку вошли города, которые мы бы не назвали велосипедными: Богота, Барселона, Куритиба, Базель. И не попали такие, вроде бы активно развивающие велодвижение, как Берлин и Париж. Конечно, Амстердам и Копенгаген на первых местах, за них волноваться не надо.

Итак, начнем перечисление с конца.

Велокультура и менталитет

Копия перевода статьи с сайта copenhagenize.com, перевод сделан питерским автором блога iron pony first!

RSS-материал