Velo-city

Велосити 2011

В конце марта 2011г.в испанском городе Севилья проходили важные веломероприятия: ежегодное собрание Европейской федерации велосипедистов и всемирная конференция Вело-Сити – 2011. Мой коллега по Велотранспортномиу союзу Буряков Николай, и я, Худатов Станислав, представляли Россию.
Севилья – город старинный (старше 2 000 лет), но, по московским меркам, небольшой – 700 тыс. жителей (12-15 км в поперечнике). Главное средство передвижения горожан – легковой автомобиль. Автомобилей в Севилье – как грязи, да и выглядят они неприглядно – в основном, побитые и обшарпанные. Связано это еще и с тем, что паркуются севильцы, раздвигая автомобили друг друга. Но сами горожане очень приветливы и дружелюбны.

Еженедельный севильский велокарнавал.

И мы там были, мед, пиво пили.

 

Опыт Копенгагена: велосипеды привлекательнее автомобилей

Станция  велопроката в КопенгагенеСтанция велопроката в Копенгагене

Копенгаген считается образцово-показательным городом во всем, что касается экологичного транспорта. Во многом благодаря тому, что среди его жителей немало тех, кто предпочитает ездить на работу и по делам на велосипедах.

 Почти на всех улицах Копенгагена есть велосипедные дорожки, светофоры переключаются в такте, приспособленном для велосипедистов. Городские власти намерены и далее поддерживать "велосипедизацию" копенгагенцев, ведь пробки и загазованность воздуха говорят не в пользу автомобилей. Опыт датчан вызывает большой интерес и далеко за пределами этой скандинавской страны.

Велосипедисты со всего мира собрались в Копенгагене

Способствовать популяризации двухколесного транспортного средства без мотора - такова цель Всемирной конференции велосипедистов "Вело-сити Глоубал-2010", которая начала работу в датской столице. В ней принимают участие более тысячи работников транспорта и велосипедистов-энтузиастов из 56 стран - от Латвии до Новой Зеландии.

RSS-материал