Казань

Ильдус Янышев: «Нас столько, что это можно назвать веломасонством»

В субботу в столице РТ состоится оргсобрание союза велосипедистов Казани. В бизнес-центр «Сакура» казанцев приглашают приехать на велосипедах. Ибо в программе не только обсуждение устава, плана мероприятий на 2012 год и дружеский обед, но и совместная велопрогулка. Подробности о новом союзе «БИЗНЕС Online» рассказал инициатор его создания, депутат Казгордумы, председатель совета директоров группы предприятий безопасности «КОНТР» Ильдус Янышев.

Ильдус Янышев на велосипеде

Ильдус Янышев: «Будем содействовать бизнесу, который связан с велосипедом, - это продажи, сервис, парковки… Это хорошая ниша для бизнеса. На 16 миллионов голландцев - 18 миллионов велосипедов. Вы можете представить такие цифры?»

 

Опрос TatCenter.ru: А вы готовы пересесть на велосипед?

В Казани разрабатывают 2 основных веломаршрута. Один из них соединит Деревню Универсиады с центром города, другой – набережную Казанки с речным портом. Окончательный вариант маршрутов будет представлен на очередном совещании в мэрии Казани. В настоящее время обсуждаются вопросы мест организации велопарковок и возможности проката велосипедов. TatCenter.ru поинтересовался у экспертов портала, готовы ли они пересесть на велосипед?

велосипедисты КазаниАзат Газизов, председатель Совета Татарстанского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", эксперт TatCenter.ru по вопросам малого и среднего предпринимательства:

- Если в Казани будет только два маршрута, то скорей всего я не променяю машину на велосипед. Впрочем, создание велодорожек только приветствую. Поскольку их появление обеспечит безопасное передвижение по городу на этом виде транспорта. Хорошо, что появляются первые подвижки в популяризации велосипедов в Казани. Возможно, что через несколько лет они будут основным транспортом, как и в Европе. Например, мы были в Баварии, так там везде велосипедные дорожки, а на узких улицах приоритет отдается велосипедистам. Водители их уважают.

Бизнес в Казани пресытился иномарками. Даешь велосипеды!

ДЕПУТАТЫ КАЗГОРДУМЫ И ГИБДД ПРЕДЛАГАЮТ МЭРИИ СТРОИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ПАРКОВКИ. ИНАЧЕ ОПАСНО: ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПОСТРАДАЛИ ДЕСЯТКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Казань как мечта почтальона Печкина

почтальон Печкин на велосипедеТитула третьей столицы России и первой и единственной столицы Татарстана Казани уже явно недостаточно. Теперь из нее планируют сделать еще один головной город федерального значения. На сей раз Казани прочат судьбу велосипедной столицы России. Будет ли запатентовано это название, пока неясно, но амбициозные планы строительства велосипедных трасс городские власти уже вынашивают – у них уже есть несколько соответствующих проектов. Работа предстоит большая. Настолько, что даже приблизительных сумм еще никто не озвучивает. По подсчетам московских экспертов, Казани необходимо примерно 150 км таких дорожек. «Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было», – назидательно говаривал почтальон Печкин из Простоквашино. Исчезнут ли хамство и пробки с казанских дорог, если масштабный велопроект всё-таки воплотится в жизнь, вопрос спорный. Но ряд несомненных плюсов новой затеи специалисты, собравшиеся в Казани, всё-таки обнаружили.

Казани нужны 150 км велодорожек

150 км дорожек необходимо построить в Казани, чтобы каждая 10-я поездка по городу совершалась на велосипеде.

Казанцев пересадят на велосипеды из-за пробок

«В Казани в часы пик скорость автомобильного движения составляет 5-15 км», – отметил Рустам Нигматуллин.

(Казань, 3 июня, «Татар-информ», Кристина Иванова). Транспортный коллапс в Казани способно разрешить развитие велосипедной инфраструктуры. Об этом заявил сегодня первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин.

Президент Татарстана пообещал...

что в Казани будет построено несколько велодорожек около объектов Универсиады-2013.

Президент Татарстана Р.Минниханов«Я думаю, нужно сделать велодорожки около Гребного канала. Также нужно создать возможности для велопрогулок около крупных стадионов, - отметил Рустам Минниханов на встрече с женщинами – представителями средств массовой информации, посвященной 8 Марта, отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ». - Потому что строить велодорожки на шоссе бесполезно. Я в Дубае попробовал один раз проехаться, и весь измучился. А вот в Европе спокойно можно проехаться по дороге на велосипеде».

Казань: "нормативы не позволяют нам пока иметь нормальные велодорожки вдоль дорог"

Проспект Победы, КазаньПоявлению в Казани велосипедных дорожек мешают бюрократические проволочки

Мэр города Ильсур Метшин признался, что вопрос о выделении дорожек для двухколесного транспорта рассматривался, однако до воплощения идеи в жизнь, по его словам, еще далеко.

Градоначальник поставил в пример Казани Скандинавские страны, где, как он заметил, высоко развита культура передвижения на велосипеде.

RSS-материал