Англия

На пути к стратегии развития велотранспорта

увеличитьКак внедрить велосипедное движение и велотранспорт в национальную культуру и сделать их неотъемлемой частью транспортного выбора жителей всех возрастов и профессий?

Такое не произойдет само по себе. Нужна обоснованная и долгосрочная стратегия, устанавливающая приоритеты в развитии велосипедного движения. Как сделать, чтобы больше людей выбирали передвижение на велосипеде, причем не только те велолюбители, кто уже пользуется им, владеет уверенными навыками велоезды и имеет хорошую физическую подготовку? Для этого придется изменить подход к проектированию городов и приспособить их транспортную дорожную сеть под улично-дорожную сеть, благоприятную для передвижения на велосипеде.

Основной показатель стратегии - доля поездок на велосипеде в общем количестве поездок на всех видах транспорта. Должна быть поставлена задача к определенному году достичь уровня велопоездок от 5 до 10 %. Здесь важно найти и обосновать ту цифру процента и те сроки, когда велодвижение начнет приносить пользу не только самим участникам велодвижения, но и всем остальным жителям города. Надо признать, что все страны, прошедшие этот путь, опирались на сильную политическую поддержку, и эта поддержка во всех случаях оправдывала себя.

Дебаты по велодвижению в британском парламенте

23 февраля 2012 года в британском парламенте состоялись обстоятельные дебаты по проблемам развития велосипедного движения. Непосредственным поводом для дискуссии было ДТП с тяжелыми последствиями для велосипедистки Мэри Боуэрс - репортера газеты Таймс. Дебаты длились 3.5 часа, выступили 57 депутатов. Проблемы безопасности велосипедистов и создания условий для их передвижения были рассмотрены всесторонне и по существу. По общему признанию, дебаты дали серъезный импульс для нового этапа развития велодвижения в Великобритании.
Если вы знаете английский, можете убедиться сами, посмотрев стенограмму дебатов

Англия: прибыль 3 млрд фунтов от велодвижения

Такой вывод делается в докладе Лондонской Школы Экономики.

Схема получения прибыли от велосипедного движения в Англии, увеличить

Велотандем для короля

Велосипед для английского принцаМэр Лондона Борис Джонсон, активный сторонник развития городского велотранспорта, подарил велотандем принцу Уильяму и его невесте Кейт Мидлтон на свадьбу. Велотандем марки Bixi, имеющий 7 скоростей и два звонка (фото), был специально изготовлен для королевской пары в Канаде по секретному заказу, сделанному за два месяца до свадьбы.
Этот подарок говорит о растущей популярности велотранспорта в мире. Велотандемы этой марки уже находятся в прокате в Лондоне, Мельбурне, Миннеаполисе, Вашингтоне и Оттаве.
 

CBC News 29/04/2011

 

 

 

Лондон получит бронзового мэра на велосипеде

Статуя Бориса Джонсона на велосипедеМэр Лондона Борис Джонсон 4 мая отметит трёхлетие со дня вступления в должность градоначальника. Это событие решено отпраздновать на широкую ногу – в британской столице возведут 12-метровую бронзовую статую Джонсона верхом на велосипеде.

Инженеры «Формулы-1» построили самый дорогой велосипед

Компания BERU f1systems, базирующаяся в Норфолке (Великобритания), специализируется в производстве различного оборудования для «формульных» болидов и заработала себе славу надежного поставщика комплектующих для гоночных автомобилей. Так что новость о том, что BERU выпустила велосипед, стала полной неожиданностью. Компания позиционирует Factor 001 как первый в мире велосипед, сконструированный и собранный вручную инженерами «Формулы-1», и просит за него, как за приличную машину – от 25 000 евро.

С ростом велодвижения активизируются его противники

Перевод статьи Quickrelease.tv

Оскар Уайльд сказал однажды: Когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно - когда о вас не говорят

Bloody cyclists. Don't pay road tax blah de blahТаксист:"Проклятый велосипедист. Дорожный налог не платит..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие годы о велосипедистах в США и Англии не говорили ничего. Мы были невидимками, нас игнорировали. Как будто было предрешено, что когда из жизни уйдет последний твердолобый велосипедист, велосипед как транспортное средство перекочует в учебники истории вслед за лошадью, впряженной в телегу.

Велосипед в городе на холмах - одним предрассудком меньше

Разрушение мифа "Равнинная страна"

 

Дружно поработали небольшим творческим коллективом (все с Вело.Пермь) и перевели статью с Copenhagenize. По моему получилось хорошо.

Сеть велопроката в Лондоне: началось

Сооружение городской сети велосипедных прокатов началось в Лондоне

ЛОНДОН, 11 дек - РИА Новости, Александр Смотров. Лондонские власти приступили к сооружению городской сети из 400 велосипедных парковок, где можно будет взять велосипеды напрокат для передвижения по британской столице, сообщает газета Evening Standard.

Еще в конце минувшего года мэрия Лондона одобрила реализацию масштабной программы по созданию пунктов проката велосипедов в столице.

К лету 2010 года лондонцам и гостям столицы будут доступны как минимум шесть тысяч велосипедов в 400 пунктах проката, работающих по принципу самообслуживания. Сеть этих пунктов будет развернута в девяти центральных районах Лондона и нескольких городских парках.

Британским велосипедистам могут запретить ездить с плеерами

Британский общественный фонд RAC Foundation призвал правительство страны начать кампанию против велосипедистов, которые слушают iPod во время езды, так как они часто попадают в аварии.

Мода на прослушивание музыки на iPod во время езды на велосипеде привела к значительному росту числа несчастных случаев на дорогах Британии, во время которых велосипедисты умирают или получают серьезные ранения.

RSS-материал