Добрый день всем!
Предложение заключается в объединении и совместном решении нескольких задач, актуальных для города и для велодвижения (а это как минимум 2 задачи):
1) строительство велодорожек из материалов, устойчивых к резким колебаниям температуры в осенне-весенний период и сохраняющих свои полезные свойства и зимой и летом (прежде всего, хорошее сцепление). Этого можно добиться добавлением в асфальт резиновой крошки или производством специальных резиновых матов для укладки велодорожек;
2) утилизация и использование отходов резины и отходов автошин, количество которых возрастет, если программа авторециклинга заработает на полную мощность;
Кроме того необходимо учесть, что резиновая крошка на данный момент у нас в России, к сожалению, не нашла широкого применения для строительства автодорог, поэтому при строительстве велодорожек появится устойчивый потребитель резиновой крошки (учитывая объемы строительства это величина достаточно большая), а это позволит оживить предприятия-переработчиков автошин. Поэтому при обосновании финансирования можно привлечь этот аргумент, что инвестирование государством в строительство велодорожек с резиновой крошкой - это поддержка предприятий переработчиков автошин. Во время финансового кризиса это может стать решающим фактором. Кроме того в ряды сторонников велодорожек войдут также все кто занимается выработкой вторичной резиновой крошки.
Интересное предложение. Есть
Интересное предложение. Есть ли примеры таких дорожек?