В Тюмени появятся велосипедные дорожки

Тюмень. Программа по созданию велосипедных дорожек разрабатывается в администрации Тюмени.

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба администрации города, детали проекта обсуждаются активно с общественными организациями, а также на форумах в Интернете. Начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи Антон Иванькович отметил, что за два года в Тюмени было продано порядка 500 тыс. велосипедов, это практически по одному на каждого жителя города. «Встает вопрос безопасной организации движения. Мы намерены с помощью горизонтальной разметки разграничивать потоки движения пешеходов и велосипедистов, при этом максимально учитывать пожелания жителей, – подчеркнул он. – Специалистам предстоит колоссальная работа по созданию программы, ведь загрузка центральных магистралей достаточна высока. Надо отметить, что уже вносятся изменения в готовящиеся проекты реконструкции дорог, предлагается учитывать создание специализированных дорожек». 

Программы обустройства велосипедных дорожек – это первый шаг к безопасности дорожного движения в городе. Как показывает практика, создание инфраструктуры для велосипедистов  значительно улучшит ситуацию и позволит снизить травматизм на дорогах. Специалисты напоминают, что жители должны не забывать о культуре поведения на дорогах: при создании специализированных дорожек многим тюменцам придется менять менталитет – уважительнее относиться к человеку на велосипеде, не создавать  помехи в движении и не заступать за линию велобана.

"Тюменская линия"


Тюмень решила утереть нос «миллионникам» УрФО. Мэрия города разрабатывает проект для лучшего транспорта XXI века

Администрация Тюмени приступила к разработке программы по созданию велосипедных дорожек, которые в народе называют показателем для муниципалитетов европейского уровня. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе администрации города, детали проекта обсуждаются активно с общественными организациями, а также на форумах в Интернете.

«В Тюмени по сравнению с другими городами ситуация с проездом велосипедистов по центральным улицам выглядит значительно лучше, – рассказывает один из активистов Виталий Погорелов, – на многих магистралях есть пандусы, оборудованы съезды, в результате чего не надо преодолевать бордюр. Тем не менее, необходимо активно развивать инфраструктуру для велосипедистов и рассматривать возможности для создания выделенной полосы для их движения. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Движение на центральных улицах – Республики и Ленина - нами проанализировано, разработан ряд предложений по организации проезда для велосипедистов. В том числе велотранспортные маршруты, соединяющие жилые кварталы города с зонами отдыха, торговыми, культурными и общественными центрами. Проекты представлены в департамент по транспорту и связи. Отрадно, что администрация города оперативно откликнулась на наши предложения и намерена заниматься этой программой активно».

Начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи Антон Иванькович пояснил, что за два года в Тюмени было продано порядка 500 тыс. велосипедов, это практически по одному на каждого жителя города. «Встает вопрос безопасной организации движения. Мы намерены с помощью горизонтальной разметки разграничивать потоки движения пешеходов и велосипедистов, при этом максимально учитывать пожелания жителей, – подчеркнул он. – Специалистам предстоит колоссальная работа по созданию программы, ведь загрузка центральных магистралей достаточна высока. Надо отметить, что уже вносятся изменения в готовящиеся проекты реконструкции дорог, предлагается учитывать создание специализированных дорожек».

© Служба новостей «URA.Ru»