Обсуждение проекта закона о велодвижении

Интересная идёт переписка по будущему закону о велодвижении. Владимир Филиппов предлагает: Закон вносится комитетом по транспорту, поэтому возможно название велотранспорт будет и лучше. Но глава, посвященная популяризации велосипеда будет вполне логичной. Думаю, что надо набросать проект структуры закона - название глав, статей. Потом можно разделиться по направлениям. Потом уже обсуждать и критиковать готовые тексты. Глава 1. Общие положения Глава 2. Права и обязанности велосипедистов Глава 3. Велосипедная инфраструктура Глава 4. Безопасность велосипедного транспорта Глава 5. Популяризация велосипеда в обществе -------------- От - Константин Маркачев orlangur.87(A)mail.ru Вот как вариант, на основе ФЗ о транспорте и ФЗ о физической культуре и спорте Глава 1. Общие положения Глава 2. Организация деятельности в области развития велотранспорта/велоинфратсруктуры. Глава 3. Велотранспорт в системе образования, федеральных органов исполнительной власти, по месту работы и месту жительства граждан. Глава 4. Безопасность велосипедного транспорта. Глава 1. Общие положения. Ст. 1. Предмет регулирования настоящего ФЗ. Ст. 2. Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ. Ст. 3. Основные принципы законодательства о велотранспорте. Глава 2. Организация деятельности в области развития велотранспорта. Ст. 1. Создания велоинфраструктуры Ст. 2. Велосипедные организации Ст. 3. Велосипедное движение России Ст. 4. Права и обязанности велоорганизаций и велосипедистов Ст. 5. Организация и проведение веломероприятий. Глава 3. Велотранспорт в системе образования, федеральных органов исполнительной власти, по месту работы и месту жительства граждан. Ст. 1. Велотранспорт в системе образования. Ст. 2. Создание велоинфратсруктуры по месту работы, проживания и месту отдыха. Ст. 3. Полномочия федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти в вопросах велоинфраструктуры и велотранспорта. Глава 4. Безопасность велосипедного транспорта. тут над статьями надо подумать, вообще есть ФЗ о транспортной безопасности, но он. на мой взгляд, слишком общий. Обязательно надо прописать права и обязанности органов исполнительной власти! иначе этот закон просто не будет реализовываться --------------- Ранее были сообщения: От Маркин Игорь igormarkin2007(A)yandex.ru => Конст Маркачев orlangur.87(A)mail.ru (создано 1.03 16.12.10) Константин, добрый вечер. Полагаю, что надо делать работу совместно с Ивлевым. Во-первых он тоже велосипедист и сторонник велосипеда. Он также не очень представляет себе формат документа,но он может помочь сделать акценты в нужном месте. Все-таки опыт у него какой-никакой есть. Думаю, что не стоит бояться внести слишком много разных материалов в базовый закон. У нас всегда будет возможность обсудить это на встречах и выбросить лишнее. К тому же и при слушаниях он будет корректироваться. По поводу направления спорта, досуга, здоровья и пр.: каждый может использовать довольно свободно велосипед уже сейчас в оздоровительных и спортивных целях. В меньшей степени - в туристических. И развитию этих направлений сильно мешает именно неразвитость транспортной инфраструктуры для велосипеда. Именно непризнание велосипеда как средства транспорта ведет к отсутствию велодорог и прочих элементов, делая поездки в городе и за городом неудобными и опасными. Именно поэтому вопрос места велосипеда в жизни города и человека как средства транспорта является первостепенным и, практически, единственным. Все остальные вопросы - это сопутствующие. Если будет, где ездить, хранить, парковать, люди смогут использовать велосипед полноценно и сами найти еще много возможных применений велосипеду, даже не задумываясь, что это оздоравливает и пр. Велосипед нужно сделать удобным в городе. С уважением, И.М. ------------------ 16.12.2010, 00:16, "Константин Маркачев"

Обсуждение перенесено на

Обсуждение перенесено на более удобную площадку - http://velozakon.mybb.ru/viewforum.php?id=2

платные велостоянки

Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить свое предложение.

Около всех крупных станций метро построить  платные веолостоянки

и цена стоянки должна быть бросовой для большинства москвичей то есть в пределах 10 -15 рублей

то есть поездка на велосипеде до метро должна быть во первых выгодной по деньгам и не надо бояться

что велосипед сопрут .

А что бы расходы правительства были бы меньше разрешение на такие стоянки можно давать веломагазинам. Им естевственно можно торговать на стоянке запчастями ремонтировать велосипеды, продавать их .

При этом если расходы на организацию стоянки окажутся достаточно велики возможно бы и доплачивать за это из бюджета.

Думаю , что если велостоянка на станции  Петровско -Разумовская которая обслуживает огромную территорию просто обреченны на успех.

Именно на ней и подобных станциях следует опробовать такой проект.