Венгрия

Велотранспорт в Будапеште

О транспорте
В Будапеште мало дорогих машин. Нет, они, безусловно, есть, но в общем потоке их мало. Впрочем и развалюх на дорогах не видно. Автопарк большей частью практичный, здесь машина — просто средство передвижения, а не показатель престижа и средство самовыражения. Автовладельцы активно переходят на дизельные авто. При бензине стоимостью 1,3 евро за литр это закономерно. Доля дизелей уже составила 30% и постоянно растет. Но цена бензина – не единственное, что может доставить неудобство водителю в Будапеште.
Я упоминала, что пробок на дорогах почти нет, вернее, если они появляются после аварий, то рассасываются очень быстро.

Прокат велосипедов в Будапеште

Город Будапешт планирует представить общественности прокат велосипедов по образцу проката в Вене и Париже.
В кабинете мэра решили искать поддержку Европейского союза для финансирования проекта, представленного заместителем мэра Miklos Hagyo.
В прокат поступят от 800 до 1200 велосипедов на парковках созданых через каждые 300-600 метров, в первую очередь в центре Будапешта. Первые полчаса или час будут бесплатны, затем стоимость будет пропорциональна длительности поездки.

RSS-материал