- О классификации велосипедных маршрутов
- На работу на велосипеде. Особое мнение
- ЭЛЕКТРО (вело) ИЗРАИЛЬ
- ВЕСНА – СТРИЖ ПРИЛЕТЕЛ
- О трагичном
- Московский велопарад
- В Анапе могут закрыть велодорожку
- Томские велосипедисты боятся, что им предъявят проведение несанкционированных акций
- ПЕРВЫЕ УРОКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
- Велосипедисты Липецка за здоровый образ жизни
С нынешними ценами на
С нынешними ценами на топливо, да и вообще на всё! скоро будем ездить на старых великах)))))
Volkswagen выпустил новый
Volkswagen выпустил новый электровелосипед
Один из крупнейший производителей автомобилей - Volkswagen - выпустил на рынок новую модель электрического велосипеда - Bike.e. Электромотор позволяет разгонять велосипед до 25 километров в час, запас его хода - 20 километров.
В настоящее время в Германии можно купить до полутора десятков различных электровелосипедов. Цена на них колеблется в рамках 1100 - 2500 евро. В этой же ценовой категории будет и новинка от Volkswagen. Помимо VW на рынок также выходит гибридный велосипед от Lexus, а также велосипед от компании Honda.
По оценкам экспертов, к 2010 году общий уровень продаж электровелосипедов в Германии составит около 40 тыс. единиц.
Информационное агенство InterRight
Электровелосипеды –
Электровелосипеды – новое увлечение человечества
Сохраняя основные достоинства традиционных «железных коней», велосипеды с электродвигателями добавляют к ним возможность комфортного передвижения без необходимости прикладывать особенные физические усилия. Все большее количество людей по всему миру проникаются симпатией к такой разновидности транспорта, и не только потому, что им лень крутить педали самостоятельно. Среди растущей армии владельцев электровелосипедов немало пожилых людей, которым излишняя нагрузка может оказаться во вред, или вовсе непосильна, а также бизнесмены, желающие добираться по делам не только вовремя, минуя пробки, но и сохранив презентабельный вид – и самого себя, и своей одежды.
По части приверженцев электровелосипедов уверенно лидирует Китай, где количество их владельцев возросло от нескольких сотен в 90-х годах до теперешних приблизительно 120 миллионов. Здесь этот транспорт не только все увереннее заменяет всегда бывшие популярными велосипеды, но часто позволяет своим наездникам отказаться и от поездок на автомобиле. Китайский бум вызвал интерес к электровелосипедам также в Индии, Европе и США. В этих регионах достаточно живо стали продаваться не только китайские экспортные изделия, но и продукция местных производителей, поспешивших воспользоваться тенденцией. Результат – практически с нуля десятью годами ранее, электровелосипеды стали всемирной отраслью с объемом рынка 11 млрд долл.
Велосипеды с электродвигателем вызывают симпатии не только у их владельцев, но и у производителей. Эта продукция не только дороже и прибыльнее (типичный диапазон цен – от 1500 до 3000 долл.), но и требует периодической замены дорогостоящих батарей, что очень на руку продавцам. Смешанные чувства по поводу новомодного транспорта, похоже, испытывают только законодатели, разрывающиеся между желанием поощрять дружественный к экологии способ перемещения, или запретить его из-за некоторой опасности. Считается, что «электрифицированные» наездники в большей степени подвержены угрозе ДТП, и сами они становятся фактором повышенного риска, если перемещаются по велосипедным дорожкам или тротуарам.
Можно отметить, что в различных регионах популярны различные модификации велосипедов. В Европе и США наибольшее распространение получили модели, похожие скорее на традиционные велосипеды, в которых электрический привод используется время от времени, например, при движении в горку. Типичный же китайский электровелосипед больше похож на скутер с электрическим двигателем вместо бензинового, в котором небольшие педали если и есть, то играют роль всего лишь подставок под ноги. Типичная максимальная скорость таких электроскутеров составляет 50 км/ч при запасе хода около 80 километров от одного заряда аккумуляторов.
3dnews.ru
Избавить Москву от пробок
Избавить Москву от пробок помогут… электровелосипеды
Если вы живете в городе, вы не понаслышке знаете, что пробки стали настоящим бичом российских автовладельцев. Еще весной мэр Москвы Юрий Лужков предложил жителям мегаполиса пересаживаться на велосипеды. Но большинство из нас, как водителей, так и пассажиров общественного транспорта, навряд ли согласятся приезжать на работу в «мыле» (наличие душа в офисе пока является экзотическим удовольствием). В такой ситуации на помощь приходит электровелосипед!
Конструктивно это обычный велосипед, который оснащен электродвигателем. Существует несколько вариантов электроприводов, используемых на велосипедах, один из самых популярных –мотор-колесо.
Вы можете купить готовый электровелосипед или переделать обычный с помощью специального набора, состоящего из электродвигателя, управляющего контроллера и аккумуляторов.
Электровелосипед поможет пожилым людям, которым противопоказаны большие физические нагрузки. Также его сочтут удобным те, кто не желает усиленно крутить педали, чтоб добраться из пункта «А» в пункт «Б». Вы предпочитаете старую добрую педальную технику, но не решаетесь устраивать веломарафоны для всех членов вашей семьи? Ваша жена и дети не отстанут от вас на велопрогулке, если будут ехать на электровелосипедах.
Мы как-то уже рассказывали об эксперименте, предприянтом энтузиастами, решившими выяснить, каким видом транспорта удобнее пользоваться в Москве? В качестве главного критерия для определения победителя была выбрана скорость перемещения по столице. В споре с пешеходом, роллером и водителем автомобиля выиграл… велосипедист. Сегодня, когда пробки в столице приобрели масштаб общегородского бедствия, его отрыв от преследователей, возможно, был бы еще больше. А вот если бы в конкурсе участвовал электровелосипед, не трудно предположить, кто бы одержал победу в этом случае.
Двухколесного электрического «коня» удобно хранить в квартире и заряжать от домашней электрической сети. Стоимость зарядки «копеечная», а расстояние, преодолеваемое аппаратом на одной «заправке», достигает 25-50 километров в зависимости от емкости аккумуляторов. Складной электровелосипед легко перевозить в общественном транспорте или в багажнике автомобиля. Бесшумный ход позволит насладится пением птиц на велопрогулке по лесу. Вес электровелосипеда варьирует от 20 до 35 килограмм, в зависимости от варианта электродвигателя и типа аккумуляторов.
Электровелосипед – очень популярное транспортное средство в мире. На дорогах Китая, Индии, стран Юго-восточной Азии используется колоссальное количество двухколесного электротранспорта. Это и не удивительно, ведь там нет столь продолжительных зим как в России. Но, надо заметить, персональный электротранспорт также популярен в Канаде, Англии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании. Правительства этих стран уделяют особое внимание защите окружающей среды, а электровелосипед является экологически-чистым транспортом.
Сообщество электровелосипедистов в России пока малочисленно, но с каждым годом все больше и больше людей по всей стране становятся владельцами электровелосипедов. В текущее время на одном из тематических сайтов проходит конкурс «Электровелосипед 2009», в котором участвуют аппараты из разных уголков нашей необъятной родины. Конкурс не имеет ограничений по географическому признаку, приглашаются к участию владельцы электровелосипедов со всего мира.
Все чаще и чаще электровелосипед упоминается как транспорт будущего. Недавно на конференции по изменению климата в Копенгагене был представлен проект «умного» электровелосипеда, использующего электродвигатель, названный «копенгагенским колесом». А на автосалоне, который проходил осенью 2009 года в Токио, японские производители выставили большое количество моделей велосипедов и скутеров на электрической тяге, планируемых в ближайшем будущем или уже практически готовых к серийному выпуску.
Очевидно, назрела необходимость в пересмотре устоявшегося отношения к автомобилю как к персональному городскому транспортному средству. Вы не согласны? А как же те несколько часов в московской пробке или бесплодные метания в поисках парковки? Помучавшись таким образом, начинаешь понимать, что авто перестает быть удобным и оптимальным транспортным средством на улицах мегаполиса. Поэтому, именно сейчас у электровелосипеда есть все шансы стать самым популярным городским транспортом и кардинально изменить нашу жизнь.
Копенгагенское колесо (The
Копенгагенское колесо (The Copenhagen Wheel)
В дни проведения конференции по сохранению климата в Копенгагене было представлено новое изделие Массачусетского технологического института (MIT), получившее сразу название Копенгагенское колесо.
Его устройство позволяет накопить энергию когда велосипедист тормозит и использовать её когда нужен разгон. Велосипед также оснащен связью c коммуникатором по протоколу bluetooth, который позволяет помимо прочих удовольствий, воспользоваться противоугонными возможностями колеса.
Велосипедное колесо завоевало мир своей простотой, будет ли пользоваться спросом такое навороченное колесо? В следующем году начнется промышленный выпуск, ориентировочная цена - такая же как у ведущего колеса существующих электровелосипедов. Переоборудование стандартного велосипеда таким колесом, как обещают, будет очень простым.
c
ссылки по теме - web.mit.edu , nytimes.com , ntv.ru
приходите будет
приходите будет интересно.
Самый легкий в мире
Самый легкий в мире электрический велосипед
siteua.org
Основной производитель велосипедов в США Cannondale Bicycle Corporation представил самый легкий в мире электрический велосипед Cannondale Capo.
Благодаря весу в 13,6 кг велосипед Cannondale Capo с системой электропитания Cytronex является самым легким в мире полноразмерным электрическим велосипедом.
Электродвигатель вмонтирован в переднюю ступицу колеса, а аккумулятор замаскирован под бутылку воды. Нет никаких видимых и неприглядных электропроводов. Как только водитель начинает педалирование, кнопка на руле проводит в действие электромотор, который быстро разгоняет велосипед до скорости 25 км/ч (максимум – до 32 км/ч).
Батарея рассчитана на 250 зарядок и тем самым обеспечивает дальность езды до 8 тысяч километров, хотя точная цифра зависит от того, какие усилия будет прилагать велосипедист. Замена батареи обойдется в $321. Стоимость электровелосипеда составляет порядка $2717.
Вообще-то, электрооборудование велосипеда изготавливает фирма Cytronex - http://www.cytronex.com/models/capo.html
Ссылка на модель на сайте изготовителя велосипеда - http://www3.cannondale.com/bikes/09/cusa/model-8PR1.html
Кстати, мне больше нравится другой велосипед фирмы Cannondale. Этот велосипед был создан голландским дизайнером и называется The Dutchess
Wytze's graduation project for Cannondale from Eelke D. on Vimeo.
Учитывая определенный интерес
Учитывая определенный интерес экологов и веломобилистов к зтому виду перемещения населения по городу , хотел бы предложить встретиться и обсудить возможные направления взаимодействия с предпринимателями , градостроителями по дорогам, конструкторами этих прогрессивных транспортных средств и даже с дизайнерами . Что Вы предложите в этом направлении ? . Геннадий Сергеевич т 322 02 52
Давайте встретимся и
Давайте встретимся и поговорим. Не возражаю.
Я тут и помню что обещал.
Я тут и помню что обещал. готовлю кое что интересное. Вот конкретно сейчас изучаю ютюб. Вот например
http://www.youtube.com/watch?v=kVVgsQt1DK4
http://www.youtube.com/watch?v=m1UdayeFaLo
http://www.youtube.com/watch?v=XlOyEZCd6lg
Пока все на сегодня. Кому интересно заваливайте вопросами об велосипедах с электромотором т.д. А я в свою очередь буду заваливать вопросами о просо велосипедах, терминологии,запчастях, устройстве, а главное о том чтобы хотелось Вам видеть в велосипеде, что в нем нехватает, вобщем изобретаем велосипед.