статистика

Англия: прибыль 3 млрд фунтов от велодвижения

Такой вывод делается в докладе Лондонской Школы Экономики.

Схема получения прибыли от велосипедного движения в Англии, увеличить

В Германии велосипед становится популярным

велосипедисты на мостуВ ФРГ растет не только популярность, но и стоимость велосипедов. В стране наметилась тенденция к производству более дорогих "железных коней" - горных маунтенбайков, лигерадов для езды полулежа, семейных велосипедов для перевозки детей и покупок, курьерских скоростных моделей, тандемов для двоих и более велосипедистов, круизеров, гоночных велосипедов.

Готовы ли Вы ездить на велосипеде на работу/учебу?

На сайте РИА НОВОСТИ проводится опрос.

опрос - готовы ли вы ездить на работу на велосипеде

 

Крутить педали пока не дали

Велосипедист в маскеСтоличные власти хотят создать велотранспортную инфраструктуру "с нуля"

Способов избавить Москву от дорожных заторов предлагается великое множество. От очевидных, таких как развитие общественного транспорта, до весьма оригинальных - строительства подводных парковок и запуска водного такси. Теперь же внимание чиновников привлекла идея создания в столице полноценной сети велосипедных дорожек. Экология не пострадает, автотрассы разгрузятся, и москвичи здоровее будут. К тому же западный опыт показывает, что на двух колесах горожане могут быть не менее мобильными, чем на четырех. Корреспондент "Недели" Андрей Коц узнал детали необычного проекта.

В Хельсинки на каждого из 700 тысяч жителей приходится по метру велодорожек - всего 700 километров. У нас - жалкие 0,2 миллиметра на москвича. Что-то более-менее напоминающее европейскую модель проложено по Лужнецкой набережной. Но эта велодорожка используется скорее для прогулок, "по делу" - на работу, учебу, в магазин - по ней почти никто не ездит.

Крути педали!

Велосипедист на зимней дороге150 км велодорожек и 10 тысяч велопарковочных мест планируется построить в Москве. Эта цифра обозначена в проекте программы Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012—2016 годы. Разработчики программы держат в голове борьбу с пробками. И если верить дорожной арифметике, то плюсы передвижения на двухколесном транспорте очевидны. «Цифры говорят сами за себя: так, например, велосипед передвигается со средней скоростью 17 километров в час, при том что городская скорость автомобиля — 25 километров в час, а в час пик этот параметр составляет 13 километров в час», — рапортует президент Велотранспортного союза (ВТС) России Игорь Налимов. Есть и экономические выкладки. Авторы программы подсчитали, что за каждый километр автомобилист в среднем раскошеливается на 5 рублей. Поездка по городу из конца в конец с пробками обходится где-то в 500 рублей. Если три миллиона владельцев велосипедов (а именно столько их, по данным ВТС, сегодня насчитывается в Москве) пересядут с четырехколесного транспорта на двухколесный, то сообща сэкономят лишь за один день 1,5 миллиарда рублей. Известно, что цена строительства километра велодорожки составляет 6 миллионов рублей. Соответственно 150 километров, необходимых Москве на первоначальном этапе, обойдутся в 900 миллионов рублей.

Велосипед вывезет

Власти Москвы предложили новый способ борьбы с пробками — горожане должны пересесть на велосипеды. Двухколесный транспорт экономит еще и деньги людей и государства — по 5 руб. на каждом пройденном километре, пишут они...

В распоряжении «Ведомостей» оказался подготовленный столичными чиновниками проект госпрограммы Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг. Документ разработан на базе транспортной программы всего Московского региона до 2020 г., говорит один из консультантов мэрии.

10 фактов из американской веложизни

  1.  Велосипедисты и пешеходы составляют 10% всех перемещений граждан США, но получают меньше, чем 2% от федерального финансирования транспорта. 
  2. Велосипедисты и пешеходы составляют 13% общего количества погибших на дорогах, но получают меньше, чем 1% федерального финансирования безопасности. 
  3. 40% всех поездок в Америке меньше 3 километров, эту короткую дистанцию в 74% случаев американцы преодолевают на машине. 

Статистика говорит о росте интереса к велосипедам

Интересные вещи можно обнаружить иногда с помощью статистики.

Статистика поисковой системы Google подтверждает растущий интерес русскоговорящих пользователей интернета к велосипеду.

Жители Мюнхена массово отказываются от машин в пользу велосипедов

Число семей в Мюнхене, у которых нет автомобиля, выросло до 30%, половина из них ежедневно ездит на работу на велосипеде.

Велодорожка в Мюнхене«Все больше жителей Мюнхена реже садятся в машину, все чаще пересаживаясь на велосипед, или пользуются общественным транспортом», – говорится в докладе, посвященном транспортному движению в Мюнхене.

Исследование показало, что у 30% семей, проживающих в городе, нет машины, в пригородах только у 10% нет авто. Но все чаще жители из окрестностей Мюнхена, так же как и горожане, пользуются общественным транспортом.

В год только жители пригорода совершают примерно 600 млн поездок на общественном транспорте.

В Копенгагене появятся веломагистрали

390 километров велосипедных дорожек позволили заполучить Копенгагену звание одной из велосипедных столиц Европы. Второй не без основания считается Амстердам (фото Mikael Colville-Andersen/Flickr.com).

В столице Дании решено улучшить "самую велосипедную улицу в Европе" – Нёрребро (Nørrebro), по которой ежедневно проезжает порядка 36 тысяч человек. Следом власти планируют модернизировать и объединить многочисленные велодорожки в единую сеть.

RSS-материал