Велодорожки и Санкт-Петербург в 2025 году

До 20 декабря по элеткронным адресам работников "Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (t.timofeeva@cedipt.spb.ruk.permikin@cedipt.spb.ru) можно направить свои замечания к  "Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года".

Концепцию готовил Международный центр социально-экономических исследований "Леонтьевский центр".

"В настоящее время проводятся обсуждения и консультации с участием основных заинтересованных участников развития Санкт-Петербурга, представляющих власти, бизнес и гражданское общество, по итогам которых продолжают поступать дополнительные предложения. Все предложения рассматриваются экспертной группой и в случае их обоснованности включаются в рабочую версию".

"Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года (далее - Концепция) включает в себя формулировку главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, систему представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Санкт-Петербурга, важнейшие направления и средства реализации указанных целей, прогноз основных параметров социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также целевые ориентиры по показателям качества жизни населения в Санкт-Петербурге.
Концепция входит в систему документов государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Ее положения соотносятся с содержанием Генерального плана Санкт-Петербурга и иных планово-программных документов Санкт-Петербурга. Концепция отвечает требованиям Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга."

Цитаты из прилагаемого ниже документа, всё о велоинфраструктуре:

На улицах и основных магистралях создана развитая сеть велосипедных, роллерных и пешеходных дорожек. (стр 23)

Развит общественный транспорт, в первую очередь - метрополитен. Улицы не перегружены стоящими автомобилями, появилась сеть привлекательных велосипедных и пешеходных дорог. Организованы места парковки для велосипедного транспорта. Стали регулярными и удобными сезонные поездки по воде, для преобладающей части грузовых передвижений используются специальные дороги или дорожные полосы. Средние затраты времени на передвижение с трудовыми целями (в одну сторону) снижены до 45 минут.(стр 25)

Отдельные части центра Санкт-Петербурга превращены в пешеходные зоны с велосипедными дорожками, здесь сосредоточена деловая жизнь, торговля, отдых и развлечения. Движение автотранспорта в центре Санкт-Петербурга сильно ограничено, доступность для населения центральных районов Санкт-Петербурга обеспечивается посредством развитой системы метрополитена и наземного общественного транспорта с экологически чистыми двигателями.(стр 26)

Создание возможностей для бесплатного получения доступа к объектам физической культуры и спорта путем развития комплекса спортивных площадок (футбольных, волейбольных и т.д.), оборудования детских площадок, беговых и велосипедных дорожек и т.п.
Содействие развитию частных и коммерческих клубов и секций, обеспечение благоприятных экономических условий для их функционирования. Создание зон для велосипедного и роллерного движения в ходе проектирования и перепланировки городских магистралей и улиц. (стр 37)

Используя богатый международный опыт, всесторонне рассмотреть эффективность разных моделей ограничения автомобильного движения в центральных районах Санкт-Петербурга и различные варианты сопутствующих мер - от запретительных до финансовых. Улучшать условия для велосипедного, пешеходного движения и движения по воде.(стр 43)

 

 

ВложениеРазмер
Концепция развития, проект (рабочая версия), 19 ноября 2009 года (.doc)482.5 КБ